СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
«ЛИСТАЯ ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ»
1. Выход ведущих. Звучат «Фанфары»
вед.1
Несет Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Уже минуло много лет!
вед.2
Сейчас у каждого свои заботы,
Свои дела, свой жизни путь.
Быть может, любите свою работу
И нету время отдохнуть…
вед.1
Жаль очень редко, - скинув бремя
Вы понимаете «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время
С названьем «Школьная пора!»
вед.2
И вспомнить, как Вы все дружили
Влюблялись, ссорились порой,
Как друг без друга дня не жили,
Стояли за друзей горой!
1
- Добрый вечер!
2
- А что это значит?
1
- Значит, день был по-доброму начат
2
- Значит, день был по-доброму прожит.
1
- Он умножит счастливые дни.
2
- Он принёс нам счастливые вести.
1
- Подарил нам улыбки и песни.
2
- Мы сегодня друзей встречаем
1
- Вечер встречи для вас начинаем!
вед.2
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
(Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников)
вед.1
1985 –
1990 –
1995 –
2000 –
2005 –
Поприветствуем друг друга аплодисментами
. Первоклассница
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Что-то тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.
Первоклассница
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Ответ выпускницы.
мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большой прийти.
Песня «Школьный альбом семейный альбом)
В2
. Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
В1.
И вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
В2.
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.
Песня «Что такое школа?» (на музыку «что такое осень»)
Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.
Припев:
Школа, школа
Школьный звонок
Школа, школа
Первый урок.
Школа, как мы любим тебя
Школа – наша семья...
Что такое школа? Это – юность.
Первые мечты, надежды, слёзы…
Вы стояли гордо у порога взрослой жизни.
Думая, что будет всё серьёзно.
Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что навеки вас связала.
Пусть вы разбежались, но остались вы друзьями –
Ну а это в жизни и не мало…
Вед.1
День встречи с юностью и с детством.
Что может трогательнее быть?!
Позвольте же сюда, на это место,
Директора сейчас нам пригласить.
Вед.2 Слово предоставляется директору школы Антоновой Светлане Анатольевне
Ученик, играющий роль директора:
Погодите-погодите, Светлана Анатольевна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции . А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.
Зато у меня есть связи за счет моих выпускников: ,в районной школе – коллеги , свой глава сельской администрации, в районной больнице свой врач, да что в районной, в областной свои есть, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год., сегодня моих любимчиков, кажется, нет.
Таня: Когда кажется - креститься надо!
Алена: Не, я не поняла - то це школа?
Таня: Якая школа? То той, як его - филиял, называется ДК - Дмитрий Крылов. Шучу, шучу - Дом культуры. Школа на ремонте. Это мне внук казал, шо они всем классом хотилы в столовую через актовый зал пролизты - вот подлога и не выдержала.
Алена: А что за Подлога? Я такой не помню… Какой предмет вела?
Таня: Ой, дурная баба, то ж пол по-русски.
Алена: А какой пол - мужской или женский?
Таня: А какой постелили - такой и есть.
Алена: Что, уже есть? Разве пора ужинать уже?
Таня: Вот, помню, принесешь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на 3… класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь.
Алена: Школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы, пейджеры, компьютеры в 1 классе .
Таня: А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика. То ли дело раньше учились!.. По одной и той же шпоре и физику, и историю умудрялись сдавать!... Из одного наводящего вопроса такие теории разворачивали, такие теоремы доказывали!.. Что там Ферма … Пифагор из своих прямоугольных штанов выпрыгивал!
Алена: А щас - то носят что? Это разве юбки - срамота одна. В такой и по лестнице пройти стыдно.
Таня: А еще география, помните? Бывало, на географии покажешь на "сапог" по карте… Тебе же ясно, что это таловка: вот носок – это куба, голенище это улица рабочая, а дырявая пятка - это школа. Что тут непонятного? А учитель свое: Италия, мол, это.
Алена: Да что география! Вы спиванне вспомните! Ну, когда мы под "фанеру" пели? Живьем только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасу нонешнему до нас! Нам специально уроки на улице ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не полопались.
(выступает директор)
Вед.1
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда -
О детстве память здесь на все года.
Вед.2
Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо Вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали.
Вед.1
Сейчас мы проведем несколько уроков, и проверим ваши знания по разным предметам. Ответы выкрикивать с места разрешается, но только подняв при этом руку:
«Урок географии»
1) Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
2) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
3) В каком месяце есть 28 дней? (В любом)
4) К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
"Урок музыки"
1) Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
2) Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
3) Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
4) Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
"Урок биологии"
1) Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
2) Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
3) Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
4) Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
5) У какого слона нет хобота? (У шахматного)
«Урок химии»
1) Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
2) Сапоги мои того – пропускают … (Н2О)
3) И солнце ярче светит
И радостней пейзаж
Когда в желудке плещет… (С2Н5ОН)
Вед.2 Какие молодцы наши выпускники, не даром учителя трудились. Самым лучшим «ученикам» мы вручаем небольшой приз. А для всех остальных в подарок примите следующий музыкальный номер.
Песня на мотив «Крылатые качели»
Сегодня в нашей школе работают 2 учителя-выпускника.
Мы приглашаем на сцену и приветствуем их,
вечно юных, вечно молодых.
Это те, кто не знает
Что такое последний звонок
Это те, для кого с выпускным
Не закончились школьные годы
Вечно юные
с нами спешат каждый день на урок
Те, кто школу закончил.
Но для них не закончилась школа.
Ведущий 2. Сводный ансамбль учителей исполняет трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.
ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.
ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?
СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
Вед.1
Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
В этот день приходят на память слова поэта:
В дни тревожные, в дни глухие
Все мы "чувствуем жесточайшую
Не по прошлому ностальгию -
Ностальгию по настоящему"...
Ведущий 2. Настоящая любовь...
Ведущий 1. Настоящая дружба...
Ведущий 2. Настоящая верность...
Ведущий 1. Настоящая доброта...
Ведущий 2. Для многих из нас все это связано со школой.
Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...
Ведущий 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?
(Выходят ученики начальной, средней и старшей школы)
1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
2. Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг, к контрольной подготовка
А в спортзале – тренировка.
3. Танцы. Фестиваль. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара.
И ЕГЭ, и Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне.
Ведущий 1.
Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2.
Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1.
Строгие учителя,
Ведущий 2.
Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1.
Родительские нотации,
Ведущий 2.
Первая влюбленность…
Ведущий 1.
А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель или из него, как птицы!
Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.
Вед.2 На сцену приглашаем представителей самого первого и самого последнего школьных выпусков по 5 человек для проведения музыкального конкурса
Вед.1
Вы должны будете спеть нам хором через 3 минуты песню о школе. Посмотрим, какой из классов не разучился дружно и сплоченно выполнять задания. (Выдать тексты песен командам).
Вед.2
А пока наши команды готовятся к конкурсу, мы предлагаем Вам немного отвлечься. Готовясь к встрече с Вами, мы подняли архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений и ответов по различным предметам, написанных выпускниками разных лет. Сейчас некоторые из них мы процитируем:
· Птиц надо беречь – они наши четвероногие друзья.
· Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.
· Его ботинки были по уши в грязи.
· Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.
· Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.
· Его брат работал медсестрой.
Вед.1
Итак, наши команды готовы. И мы сейчас с Вами оценим, какой из выпусков лучше подготовился к этому конкурсу.
(команды поют песни, оцениваются обе команды, вручаются сувениры)
Первая команда поет песню (Гурченко «Улыбка»):
«Песенка о хорошем настроении»
Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если Вам не в радость наступивший день,
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, всем - кому не лень.
припев:
Вы отбросьте все сомнения,
Улыбайтесь всем вокруг.
И хорошее настроение
К Вам придёт как лучший друг.
Если вас встречает на пороге школы
Хмурые директор, завуч, педагог,
Вы своей улыбкой с ними поделитесь,
Не идти же хмурым педагогам на урок
И улыбка, без сомнения
Вдруг коснётся добрых глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше Вас
Вторая команда поет (Пугачева «То ли еще будет»)
Нагружали они нас, вот и докатились:
Видит плохо левый глаз, головы кружились,
Не бывал ведь я нигде, не дышал озоном,
Познакомились зато с синхрофазотроном.
Ой, как трудно было,
Ой, как трудно было,
Ой, как трудно было,
ой-ой-ой…
Научили нас писать, большие сочинения,
Обогнали даже мы Толстого, Льва и Ленина.
Спать ложились лишь к утру,
Нам кошмары снились, думал, что во сне умру,
Вот как мы учились…
Ой, как трудно было,
Ой, как трудно было,
Ой, как трудно было,
ой-ой-ой…
Вед. 2:
Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.
Вед 1:
Для проведения следующего конкурса просим подняться на сцену четырех представителей юбилейного выпуска года. Проведём небольшой блиц-опрос на школьную тему:
1. Место, к которому не любят выходить. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
10.Президент в масштабах школы. (директор)
Вед.2
Поаплодируем выпускникам года! Они справились с поставленной задачей, а значит, еще не забыли школьные годы
Вед. 1: Юбилейный выпуск года! Просим несколько представителей вашего выпуска подняться на сцену.
Вед.2 - Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
7 человек : репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка – раздать слова героям
Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут - Репки не видать -
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь -
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, - она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” -
Вот и Репка на обед!
Вед. 1
Аплодисменты выпуску года!
песня
Вед.2
Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем Вам всем вместе поиграть в игру.
Мы будем задавать вам вопросы, а те, кто считает, что именно к ним относится эта фраза, должны громко прокричать: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
1.Кто корням не изменяет
село родное прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?
4. Кто построил себе дом,
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?
5.Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
6. Вы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 5 лет?
7.Продолжаем про детей,
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?
8. Кто пока что холостой,
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать?
9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?
10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?
11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время,
И сегодня очень рад
Много лет вернуть назад?
Вед.1 Проведем небольшой опрос среди гостей.
– ваш возраст по паспорту
– по собственным ощущениям
– по мнению окружающих
– по состоянию здоровья
– семейное положение
– имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?
– Есть ли еще порох в пороховницах?
– Куда планируете его расходовать?
– Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?
– здороваетесь ли вы с однокашниками?
– Не потеряли ли вы чувство юмора?
– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
– Исполнились ли мечты вашей юности?
Вед 1 :
Сколько мы всего интересного узнали о наших выпускниках.
Вед. 1: Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет неполной, если мы не вспомним еще одну игру, которая называется «Гляделки - говорилки».
Вед.2
Вы никогда не слышали о такой игре? Ее условия очень простые: вы можете смотреть на своих одноклассников и вволю говорить с учителями.
Вед 1: На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Вед 2: Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
Ведущие вместе: И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"
Школа не прощается с тобой.
Разве можно все это забыть.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Песня на мотив «песня не прощается с тобой»
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в ней сумели пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
В каком году было построено здание новой школы?
- Сколько кабинетов в нашей школе?
- Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.);
- Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.);
- Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);
- В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)
Конкурс «Проверка памяти»
Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?
- Куда? («…уходит детство»)
- Кто? («…тебя выдумал»)
- Откуда? («…дровишки»)
- Где? («…это было»)
- Когда? («…уйдем со школьного двора»)
- Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)
Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка »
Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.
Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь - дальше будешь».)
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)
Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу - кобыле легче».)
1. Конкурсы для встречи одноклассников "Вспомним математику".
Собирательный портрет одноклассника.
По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:
Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).
Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).
Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).
Скорость движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой…(мм/час)
Высота поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков (мм.).
Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).
Общее число, проведенных вместе часов…...
Количество теплых слов, которые хочется сказать…..
Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).
Цифровые стихотворения.
Ведущий: « Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».
Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.
(Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты)
1, 16, 7, 3 ,2..
(Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,)
(Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -)
(Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года).
1. Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.
2. А два десятка лет – это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.
3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.
4. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол .
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА
5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО
6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.
7. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.
8. И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.
9. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
3. Музыкальные развлечения "Вспомним музыку".
Угадай и спой. Взять куплеты любимых песен тех лет, распечатать крупными буквами, разрезать текст на слова. Каждому члену команды (половине стола) выдать по слову, они должны догадаться, что за песня, сложив свои слова в строчки, и спеть ее.
«Волшебный колокольчик». Игра проходит по правилам известной многим музыкальной шляпы, но если в нее внести ностальгическая ноту и подобрать смешные нарезки из песен, да еще специально заранее распределить кому именно, что включать, чтобы было точнее и смешнее, то получится очень забавное развлечение.
Реквизит: колокольчик и нарезки из разных песен, компьютер или музыкальный центр
Подводка для ведущего примерно такая: «Дорогие одноклассники, мы не виделись много лет, и, хотя сейчас многие из нас ведут себя, как в прежние годы, на самом деле, мы очень изменились. Предлагаю проверить насколько! Сейчас, с помощью этого «школьного звонка», который, как мы знаем совершенно объективен и беспристрастен, мы узнаем, как каждый из нас будет вести себя…например, после 15 выпитой рюмки». (Подходит к мужчине, звенит над ним "волшебным" колокольчиком, а ди-джей или кто-то из одноклассников включает нарезку из песни, например, «я танцую пьяный на столе…» или для женщины – «я построю гарем из…).
(Готовый вариант музыкального оформления этой игры можно скачать бесплатно по этой ссылке http://dfiles. ru/files/gzre212x7 ).
Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза
Текст
«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды, наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".
5. Танцевальные конкурсы "Вспомним физ-ру и ритмику".
Эстафета 1 Сентября . Если есть желание устроить по-настоящему подвижную игру, то самым лучшим вариантом будет любая эстафета, для большего интереса лучше придать ей "школьный колорит"
Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре): карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.
Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец "паровозика". Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее закончит - должны пробежать все участники по одному разу (количество, естественно, одинаковое)
Танцевальные развлечения. Хорошая музыка и зажигательные танцы всегда украшают любую вечеринку . Для встречи одноклассников стоит приготовить любимые песни школьной молодости, а также устроить современное танцевальное развлечение, например, анимашку (можно выбрать в Ютубе) или перетанцовку.
Лучше всего для такого праздника подойдет – «танцевальное дефиле » между мужской и женской половиной гостей. Суть конкурса простая: команды (мужская и женская) встают напротив друг друга, звучит первая нарезка из песни для девушек, они красиво танцуют перед одноклассниками,двигаясь в их сторону, затем поворачиваются и, также красиво пританцовывая, возвращаются на свое место. После этого звучит фрагмент танцевальной мелодии для мужской половины гостей, мужчины показывают свое "дефиле". Кто лучше?!.
«Страстное увлечение».
Нужно выбрать из зала двух или трех выпускников (мужчин), вывести их в другую комнату и рассказать, что сейчас зрители будут задавать им вопросы, касающиеся их увлечений, поэтому пусть они обдумают и договорятся, кто и какое увлечение будет иметь в виду. Но главное условие игры – это не «рассекретить» свое хобби. Так что на все заданные вопросы молодым людям нельзя давать прямых и односложных ответов.
В это время помощник ведущего «обрабатывает» публику: он говорит гостям, что главное увлечение парней – целоваться, гостям раздаются заранее приготовленные вопросы, «заточенные» именно под это приятнейшее занятие.
Вопросы должны быть примерно такого плана:
Кого вы можете назвать своим учителем в этом деле?
Много ли времени оно у вас отнимает?
Достаточно ли часто вы этим занимаетесь?
Нужны ли вам для этого специальные условия?
Издаете ли вы при этом какие-либо звуки?
Нужно ли для этого специально тренироваться?
Сколько лет вам было, когда вы попробовали сделать это в первый раз?
Нужна ли для этого специальная подготовка?
В какое время суток лучше всего этим заниматься?
Какую одежду вы посоветуете для занятий вашим увлечением?
Отсюда и комический эффект, ведь игроки со всей серьезностью начнут давать ответы именно про свои конкретные увлечения, а всем остальным будет известно, что расспрашивают их не про что-нибудь, а именно про «целование». Поэтому неважно догадаются ли в зале, что имеют в виду игроки на самом деле, это просто развлечение.
Вечер встречи выпускников – это встреча со своим детством и юностью, это повод вспомнить о школе и пошалить, как в прежние годы. Такую возможность дают веселые сценки об учителях и учениках на вечер встречи выпускников в 2020 году.
Предлагаем смешную сценку про школьную жизнь на вечер встречи выпускников, которая называется «Бандиты».
Школьный класс, ученики сидят, опустив глаза в пол. Дверь распахивается настежь, и появляется учительница.
Учительница
:
– Привет, бандиты, лентяи, разгильдяи, двоечники! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, сесть!
Один из учеников садится и встает не вовремя.
Учительница
:
– Петров, «два» за невнимательность!
Оригинальная сценка на вечер встречи с выпускниками продолжается, и учительница открывает журнал
Учительница
:
– Кого нет?
Ученица
(испуганно):
– С…с..с..
– Сидорова нет? «Два» Сидорову.
Ученица
:
– С…с…с…
– Смирнова нет? «Два» Смирнову.
Ученица
:
– С…с…с…
Учительница
:
– И тебе «два», чтобы не заикалась! А теперь проверим, как вы выполнили домашнее задание. Вот ты, Петров, решил сто пятнадцать контрольных задач?!
Петров
:
– Нет, я только сто пять решил…
Учительница
:
– Два! А ты, Звездочкина?
С первой парты встает отличница с двумя огромными бантами
:
– Да.
– Врешь! Ты у него списала! (Показывает на двоечника на последней парте.)
Сценку на вечер встречи выпускников 2020 продолжают учительница и двоечник.
Учительница
:
– Эй, ты, с последней парты… Марш к доске!
Ученик, дрожа, выходит к доске, расставляет ноги и поднимает руки вверх.
Учительница
:
– Шпаргалки есть?!
Ученик
:
– Нету.
– А если хорошенько подумать?
– Я их дома забыл.
– А голову ты дома не забыл? Значит, не готовился! Два!!!
Ученик, всхлипывая, идет на место, и сценка про школьную жизнь на вечере выпускников продолжается.
Учительница
(смотрит на часы и обращается к классу):
– До конца урока осталось пять минут. А значит, вы успеете сделать небольшую контрольную работу. Те, кто решит двадцать задач из десяти, получат «три». Остальным я поставлю «двойки».
Ребята шушукаются. Учительница
:
– Всем молчать! Раздать листочки! Собрать листочки!
Отличница Звездочкина
(тянет руку):
– А я не успе…
– Молчать! Всем встать! Я говорю, встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать! И если такое еще раз повторится, то я вызову в школу ро-ди-те-лей! Я тебе говорю, двоечник!
Двоечник с задней парты падает на пол.
Учительница
:
– Ну что за контингент! И где этих лодырей только понабрали…
Шуточная сценка на вечер встречи выпускников заканчивается словами двоечника, который встает и с недоумением оглядывает класс:
– Как хорошо, что все это мне только приснилось! И в нашей школе все было по-другому!
Сценка «Встреча выпускников»
Учитель математики МБОУ СОШ №6 ст.Новолеушковской Павловского района Краснодарского края
Исполнена на вечере посвященном выпускникам окончившим школу 30,40 лет назад.
Пустая сцена. На сцену слева и справа выходят ребята (9 чел.), играющие выпускников.
Разыгрывается сцена давно не видевшихся людей. Здороваются, обнимаются.
Ой, Витька?! Ты?!
Андрей… неужели…
Сколько лет?
Сколько зим?
Господа, а давайте в честь праздничка чайку попьем.
Давайте. У меня даже тортик есть.
А у меня чайничек где-то завалялся, бабушка в наследство оставила. Сейчас только пыль вытру…
Гром, свет гаснет, ребята шумят. Зажигается свет.
Это еще кто?
Ты кто?
Я – джин из чайника, ведь «Тефаль» Всегда заботится о вас!
Ну вот лишний рот на наш торт…
Интересно, раз ты джин, то ты можешь чего-нибудь этакое «колдонуть»?
Джин поет на мелодию песни «Чо, вам надо»:
Вы скажите, вы скажите
Что вам надо, что вам надо,
Может дам, может дам
Чего-нибудь.
Кла-а-а-а-сс!!!
Ребята поют на мелодию песни «Замечательный сосед».
Как же нам не веселиться,
Не скакать до потолка,
У нас братцы появился
Старикашка хоть куда!
У него «волосьев» много,
Все исполнит он для нас,
Так давайте напряжемся
И закажем быстро щас…
Пам, пам, пам-пара-па-пам-пам…
Перебевая друг друга ребята заказывают…
Короче, давайте закажем: костюмчик от Версаче…
Цепь, цепь золотую кг так на 10-15…
Нет, давайте по «мерсу-600» каждому…
А мне так лучше дачку на Канарах…
А мне – счет в швейцарском банке…
Спокойно, ребята, чайничек-то мой, так что и заказывать буду я… Короче…
Ребята поют на мелодию песни: «Маленькая страна».
Как я хочу к себе вернуться
Там, где мои друзья,
Там, где моя родная школа,
Там, где учился я!
Нет лучше нашей милой школы,
Славных учителей.
Ученики пусть не Ньютоны,
Но нету их родней.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Школа родная – жизнь земная
Где она, где она?...
Звенит школьный звонок. Дети импровизируют сидение за партами парами, стоят в пол оборота к зрителям. По звонку ребята оборачиваются либо на правую сторону сцены либо на левую. По краям стоят ученики, играющие роль учителя. Ученики используют реальные Ф.И.О..
Учитель:
Класс. Пишем сочинение: «Чтобы я сделал, если бы получил миллион»
Дети сосредоточено пишут. Вовочка поднимает руку.
Учитель:
Что тебе?
Ученик:
- Простите, а нельзя ли добавить еще 100 тысяч?
Учитель:
- Дети, признайтесь, кто поджег стул? Учтите, что искреннее признание снимает половину вины.
Ученик:
Марь Ивановна, Марь Ивановна, а можно я признаюсь два раза?
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
Ну-ка Витя, скажи, из чего сделан твой пиджак?
Ученик:
Из сукна.
Учитель:
Молодец! А из чего сделано сукно?
Ученик:
Из шерсти?
Учитель:
Молодец! А откуда мы получаем шерсть?
Ученик:
От овцы.
Учитель:
Умница! Значит какое животное подарило тебе пиджак?
Ученик:
Папа.
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
Что такое параллелограмм?
Ученик:
- Это такой перекошенный ящик.
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
Почему птицы летают?
Ученик:
- Потому что их пугают кошки.
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
Расскажи, из чего состоит череп?
Ученик:
Череп состоит из челюсти и … подзатыльника!
/ импровизирует подзатылник на соседе/Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
Что подумал Гамлет, увидев тень своего отца?
Ученик:
- Гамлет подумал: «Батя или не батя или батя?»
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
Какова роль плавников у рыбы?
Ученик:
Плавники у рыбы для того, чтобы тормозить на поворотах.
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
- Игорь, где самая большая плотность населения?
Дети шепотом пытаются подсказать ученику.
Ученик:
Самая большая… плотность населения… в автобусе!
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
Что ты можешь рассказать о море?
Ученик:
- Море – это много воды, со всех сторон окруженное водой .
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
Гоги докажи что это треугольнике.
Ученик:
Мамой клянусь это треугольник
.Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Импровизируют говор украинской школы.
Учитель:
- Отвечать домашнее задание пойдет Алексей.
Ученик:
Учитель:
Начинай сначала.
Ученик:
Поздняя осень грачи уля-атели…
Учитель:
Начинай сначала.
Ученик:
Поздняя осень грачи уля-атели…
Учитель:
Ну почему уля-атели?
Ученик:
Кля-авать нечя-ава, вот и уля-атели…
Звонок. Звучит мелодия песни «Маленькая страна». Дети поют.
Маленькая страна, маленькая страна,
Как я хочу к себе вернуться
Там, где мои друзья,
Там, где моя родная школа,
Там, где учился я!
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Школа родная – жизнь земная
Вот она, вот она...
«Встреча с юностью, встреча с детством»
Выпускников при входе встречают старшеклассники. Проводится регистрация бывших выпускников.
Всем им вручается эмблема вечера - колокольчик с годом выпуска. На стенде указаны кабинеты, в которых встречаются выпуски разных лет. Может быть организован специальный уголок со столом, над ним надпись:
«Автограф на память». Здесь выпускники школы разных лет могут в специальной тетради или на листах записать все данные о себе (место работы, должность; место учебы, факультет; домашний адрес; семейное положение и т. д.). Может быть организована фото- и видеосъемка. В празднично оформленном актовом зале звучит музыка. Но вот звучит песня «Вечер школьных друзей». Это сигнал к началу вечера. Затем выходят ведущие - юноша и девушка.
Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья -
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Ведущий.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер!
Ведущая.
Школа, как цветов букет,
В ожидании часа встречи.
Ведущий.
Так пускай на много лет
Ты запомнишь этот вечер!
Ведущая.
Ведь в начале февраля
В каждой школе непременно
Собирает вас, друзья,
Вечер встречи неизменный.
Ведущий.
Год прошел, а может, пять,
Может, десять или двадцать -
В школу ты спешишь опять,
Чтобы с детством повстречаться.
Ведущая.
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь!
Ведущий.
День выпускников сегодня,
И о вас пойдет здесь речь.
Ведущая.
Но прежде, чем праздник.
Друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку
Мы здесь проведем.
Ведущий.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку бывших выпускников, начиная с первого года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпусков.
Ведущая.
С перекличкой справились отлично!
Дарим вам за это танец необычный!
Исполняется танец.
Ведущий.
Промчались зимы с веснами,
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Ведущая.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь...
Ведущий. Учителей, что были вам близки!
Ведущая. На сцену приглашаем классного руководителя, который отправил в большое плавание своих воспитанников в прошлом учебном году. Встречайте...
Краткое выступление классного руководителя, слова напутствия.
Ведущий.
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
Ведущая.
Музыкальный конкурс с вами проведем,
Любимую школьную песню сейчас споем.
Ведущий.
На сцену приглашаем песенные дуэты от
следующих годов выпусков: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007.. гг.
Ведущая.
Не стесняйтесь! Смелее на сцену идите,
Самую популярную песню
Вашего выпуска назовите.
Попробуйте спеть эту песню сейчас,
Хотя бы один куплет, для нас.
Исполняются песни прошлых выпусков. Исполнителям вручаются сувениры.
Ведущий.
Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Нашу песню в дар примите,
Исполняется песня.
Ведущая.
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная,
Наша средняя школа, отличная!
Ведущий.
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Ведущая.
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои непременно,
Первые аплодисменты! Первый успех!
И ты - счастливый! Ты - лучше всех!
Без объявления исполняется концертный номер-сценка .
Ведущий.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко -
Докажите нам это сейчас.
Ведущая.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.
Шарик № 1 . Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)
Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)
Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)
Шарик № 4 . Назови правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши»)
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенька». («Городок»)
4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)
Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)
Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)
Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Всем участникам игры вручаются призы.
Ведущий.
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
Исполняются концертные номера школьной самодеятельности.
Ведущая.
Напутственное слово, как вторая мать,
Директор школы хочет вам сказать!
Директор школы говорит пожелания выпускникам разных лет. Исполняется песня о детстве. Выходят все участники концерта.
Ведущий.
Спасибо всем, что вновь
На встречу вы пришли,
Тепло своих сердец
С собою принесли.
Ведущая . На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается
Ведущий . И всем вам говорим мы на прощание: Все. «До новых встреч, друзья, И до свидания!»
Звучит фонограмма песни «Куда уходит детство». Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с учителями, одноклассниками.
Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы
Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.
Ведущий 1 В этот февральский вечер вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону, крутить гайки в гараже, смотреть сериалы….
Ведущий 2 Однако всему этому вы предпочли вечер школьных друзей.
Ведущий 1 Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
Ведущий 2 А сейчас аплодируют те, у кого хорошее настроение!
Ведущий 1 Те, кто рад встрече с друзьями!
Ведущий 2 Те, кто был любимчиком учителей!
Ведущий 1 Кто считает себя счастливым и талантливым!
Ведущий 2 А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям!
Ведущий 1 Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале!
Ведущий 2 Добро пожаловать на вечер встречи
Все выпускники и учителя.
В.1 Нашим товарищам и друзьям:
В.2 Нашим учителям и ученикам:
В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:
В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:
В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
В.2 Здравствуйте, дорогие друзья!
В.1 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
В.2 Школа в вашей памяти - это светлые классы,
В.1 Школа - это исписанная мелом доска,
В.2 Строгие учителя,
В.1 Потерянный где-то дневник,
В.2 Родительские нотации,
В.1 Первая любовь:
В.2 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!
В.1 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
Ведущий 1.
Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.
Ведущий 2. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
Дней промчалась вереница -
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться -
Страна детства!
(Исполняется песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО”)
Ведущий 1.
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Ведущий 2.
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Ведущий 1. Вышли замуж ваши девочки,
Ведущий 2. Поженились ваши мальчики.
Ведущий 1.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Ведущий 2.
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
Ведущий 1.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Ведущий 2.
Друг для друга вы по-прежнему -
Те же девочки и мальчики.
Ведущий 1.
Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.
Ведущий 2.
Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,
Куда мы можем все собраться,
Где можно вместе всем встречаться
И словно в детство возвращаться
Ведущий 1.
Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…
Ведущий 2.
Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то – первую любовь…
Ведущий 1.
А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…
Ведущий 2.
Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…
Ведущий 1.
Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех
Ведущий 2.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
1985………………………………..
Ведущий1:
Встречаем 30 летний выпуск нашего вечера – выпуск 1985 года
Ведущий2:
1995……………………………………….
Ведущий1:
Встречаем 20 летний выпуск нашего вечера – выпуск 1995 года
Ведущий2:
Классным руководителем был: ................
2005……………………………………………………….
Ведущий1:
Встречаем 10 летний выпуск нашего вечера – выпуск 2005 года
Ведущий2:
Классным руководителем был: ................
Ведущий 1
Все вы были хороши!
Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Номер будет исполнен сейчас!
Исполнение песни « Let it be …»
Ведущий 2.
Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.
Вед.1 Слово директору школы Вере Васильевне Дубининой
(Выступление директора школы)
В.2: Десять, одиннадцать, восемь или девять лет каждый из вас провёл в нашей школе. И всё это время рядом были учителя.
В.1 Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо! Мы очень любим вас! И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе воспитывая учеников.
В.2
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что, нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.
Никогда! Никогда! Никогда!
В. 1 Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя - ветераны педагогического труда и им слово..
Вед.2: - Вы помните всех своих учеников?
Вед.1 - А сколько у вас было выпусков и сколько ребят вы выпустили?
Вед.2 - А были ли у вас любимчики, кто это был?
Вед.1 - Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе?
Выступление ветеранов педагогического труда.
Вед.2: Примите от нас поздравления. Желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения.
Ведущий 1 Сейчас мы будем фразы начинать, вы продолжайте, где нужно скажите – девчонки, а где нужно – мальчишки. Слушайте внимательно.
Ведущий 2 На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь …. (мальчишки)
Ведущий 1 Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь …. (девчонки)
Ведущий 2 Любой ремонт устроят тонко конечно только лишь … (мальчишки)
Ведущий 1 Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у … (мальчишки)
Ведущий 2 Себе завязывают бантики из разных лент конечно … (девчонки)
Ведущий 1 Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли ….!
Ведущий 2 Молодцы! Получили заряд бодрости!
Вед.1 :Пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вед.2 : Вспомним начало учебного года, когда стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет вечер воспоминаний. А первый звонок? Пусть его дадут нынешние первоклассники. Быть может, в них кто-то узнает себя.
Выходят первоклассники
1:Нам сегодня рассказали
Кто собрался в этом зале.
2:В день февральский, субботний
В школу съехался народ:
Агрономы, офицеры, музыканты, инженеры
И врачи, один поэт - и кого тут только нет.
3:Здесь рабочие, студенты,
Будущие корреспонденты,
Санитарка и швея
И сестренка здесь моя.
4:Здесь ученый и строитель,
Врач, шофер и наш учитель.
Токарь, воин, журналист
И начинающий артист.
5:Те, кто строит, сеет, пашет
Учит, лечит, шьет, печет,
Бережет Отчизну нашу
Все, кому у нас почет.
6:Разгадали мы секрет -
Это выпуск разных лет.
7:Почему так много света,
И улыбок, и людей?
Тут, конечно, нет секрета:
В нашей школе вечер встречи!
8:От малышей всей нашей школы,
От тех, кому немного лет
Выпускникам любимой школы
Шлем пламенный привет.
9:И вам, учителя,
Мы тоже шлем слова привета,
Желаем долго-долго жить
Ведь к вам идем все за советом
И радости, и горе поделить.
Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка ». Дети поют.
Теперь вы стали взрослыми.
А мы еще растем.
Но так же, как когда-то вы
Мы весело живем.
Проводим много конкурсов,
Спортландий и затей.
Хоть мы и первоклашечки,
Но много здесь друзей.
Вы все, конечно, помните
Свой самый первый класс.
И первого учителя,
Что учит нас сейчас.
Но где б сейчас вы ни были,
В Ижевске иль в Москве
Не забывайте школу вы.
Своих учителей.
6. Привет вам всем, выпускники!
Мы рады видеть вас!
Как хорошо, что вы пришли!
Ведь праздник и у нас!
Привет вам всем, выпускники!
Мы рады видеть вас!
Как хорошо, что вы пришли!
Ведь праздник и у нас!
Ведущий1:
Чистые классы пусты и тихи,
Странствует солнечный зайчик по карте.
Белые с досок не стёрты стихи
И разрисованы старые парты...
Вновь облетела листва с тополей,
Время без школы стремительно мчится –
Школьное детство с годами милей,
Как бы хотелось к нему возвратиться...Вед.2 Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо Вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. УРОКИ
Встречаем учителя начальных классов Калмыкову А.Н………………………...
Встречаем учителя русского языка и литературы Козлову О.Б………………..
Встречаем учителя математики Безусову Л.В………………………………...
Встречаем учителя музыки Дубинину Е.Е………………………………………
На фоне музыки
Ведущий.1
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко -
Докажите нам это сейчас.
Ведущая.2
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.
Шарик № 1 . Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)
Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)
Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)
Шарик № 4 . Назови правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши»)
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенька». («Городок»)
4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)
Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)
Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)
Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Всем участникам игры вручаются призы.
Ведущий.1 На сцену приглашаются 4 мальчика и 4 девочки
(по желанию или будем вызывать?)
Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его, вы говорите "это мне понадобиться для…” или "мне это необходимо для…”
в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит
Отвертка Один сланец
Машинка погремушка
Солнечные очки бахилы
Мочалка ВазелинВед.2
Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем Вам всем вместе поиграть в игру.
Мы будем задавать вам вопросы, а те, кто считает, что именно к ним относится эта фраза, должны громко прокричать:
«Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
1.Кто корням не изменяет
родной ПОСЕЛОК прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?4. Кто построил себе дом,
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?5.Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?6. Вы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 5 лет?7.Продолжаем про детей,
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?8. Кто пока что холостой,
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать?9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время,
И сегодня очень рад
Много лет вернуть назад?
Вед. 1:
Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет неполной, если мы не вспомним еще одну игру, которая называется «Гляделки - говорилки».Вед.2
Вы никогда не слышали о такой игре? Ее условия очень простые: вы можете смотреть на своих одноклассников и вволю говорить с учителями.
Вед 1:
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Вед 2:
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.Ведущие вместе:
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"(Исполняется песня "Школа, школа, я скучаю ". Участники концерта бросают воздушные шары в зал. Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с друзьями, учителями.)