Вечер проводится в просторном зале, где есть возможность расставить круглые столики, оставив при этом площадку для конкурсов и танцев. Зал украшается всевозможными улыбающимися смайликами. На одной из стен или занавесе делается набор: «1 апреля - день смеха!», «Смеяться разрешается!». На каждом столике, так же лежит круглый, вырезанный из картона или другого материала, раскрашенный смайлик, можно соответственно оформить и другие предметы: салфетки, стулья, вазочки.
Ведущий
:
- Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня вы собрались здесь, что бы отметить самый интересный, и самый веселый праздник в году - День смеха! А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!
(К микрофону подходит человек, читающий юмористический монолог. Можно взять монолог для женщины или диалог двух людей.)
Ведущий
:
- Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.
Первого апреля никому не веря,
Пробирался на работу я Не люблю я этот день недели
Достают меня мои друзья.
Наконец добрался и тихонько
Щупая руками ближний стул
Вроде все нормально и уселся
Облегченно посмотрев, вздохнул.
Тут начальник, будь же он неладен
Вызывает срочно на ковер
Я рванулся с места при параде
Стул со мною вместе, я взревел.
Ну, скажите, кто это нагадил?
Кто на стул намазал этот клей?
Ходят все с невинными глазами
Хоть ты их возьми да и убей.
И начальник словно заведенный
Все торопит, ну давай быстрей.
Я немного весь перекошенный
Шел со стулом, лишь закрылась дверь...
Я уселся, шеф глаза на выкат
Позы вольной не поймет моей
Вдруг шантаж задуман, или выпил?
Иль что хуже пригласил властей.
И тихонечко, судьбу не гневя
Поменявши резко тон
Мой начальник вежливо проблеял
- Дорогой мой, важный разговор.
Я напрягся, тихо сдвинул брови
Видно штраф влепить решил ворчун
Безразлично перекинув ногу
Опустил глаза сижу молчу.
А начальник от такой затеи
Вытянулся в струнку у стола
- Вам зарплату мы поднять сумели
Тысяч девяносто, и икнул слегка.
У меня внутри похолодело
И язык к зубам примерз
Выдавить сумел я еле-еле
Лишь спросив: И это все?
Шеф: - Еще командировка,
На Мальдивы нужно проскочить
У вас такая нужная сноровка
Вам отделом бы руководить.
У меня так все перепотело
От воды отклеились штаны
Я от шефа вышел очумелый
А друзья стояли как столбы.
Зажил я с тех пор ребята
Так что все завидуют друзья
И люблю теперь я эту дату
В первое апреля верю я!
Дамы и господа белый танец!
(Звучит музыкальная композиция Жанны Агузаровой «Верю я». Во время звучания композиции, ведущий ходит между столиками и раздает мужчинам воздушные шарики разного цвета.)
Ведущий
:
- Разрешите пригласить к нам сюда, мужчин с красными шарами.
Проводиться конкурс «Просиди дольше».
Ставятся стулья по числу участников, на них шары. Кто дольше сумеет просидеть на шарике, тот и побеждает. Конкурс можно провести с несколькими цветами шаров, участвовать могут как мужчины, так и женщины.
Ведущий
:
- В ритме танца кружатся,
Платье развевается
Все у нас подружатся
На «Смеяться разрешается».
(Звучат подряд три танцевальные композиции.)
Ведущий
:
- Танцевали, танцевали,
Ноги вроде подустали
Посидим да отдохнем
А потом играть пойдем.
Кто желает посидеть, да отдохнуть, кто самый смелый, выходите.
Ставится стул, на него садится участник или участница. Рядом ставят стул с одеждой (слюнявчик, бантик, галстук, безрукавка, шаль, часы и др.) . Вызывается второй участник, который должен все это одеть на сидящего. Вызывается третий участник, который все это должен снять с сидящего, с завязанными глазами.
Ведущий
:
- Приз вручается самому терпеливому участнику (тому, кого одевали, раздевали)
. Самому умелому (тому, кто одевал)
и самому зоркому (тому, кто раздевал)
.
Для вас звучит песня.
(Любая песня в исполнении солиста или дуэта, либо группы.)
Ведущий
:
- Все мы знаем анекдоты, они так прочно вошли в нашу жизнь, что мы их слышим практически ежедневно на работе, дома, по телевидению. Особенно ценятся анекдоты с тонким юмором, без выражений, вызывающие бурю смеха. Объявляется конкурс на самый смешной анекдот, с учетом вышесказанных запретов. А все присутствующие должны проголосовать по пятибалльной шкале, самый смешной анекдот, получит самый ценный приз.
Ведущий поочередно подходит с микрофоном к желающим рассказать анекдот, спрашивает имя и дает возможность рассказать. Остальные голосуют, кидая в коробочку с определенным именем ту, или иную оценку. По завершении подсчитывают результат, кто набрал самый высокий балл, вручают подарок в виде бутылочки коньячка или марочного вина.
(Танцевальная пауза.)
Ведущий
:
- Мне нужны шустрые и быстрые женщины, шесть человек, выходите, пожалуйста. Как вас зовут?
Участницы поочередно называют имена, а ведущий одевает на них шапочки с ушками. И приговаривает, вы белка Таня, вы белка Ира и т. д. Затем ставятся пять стульев по кругу с приличным радиусом, на них садятся мужчины, это дубы. Задача заключается в том, чтобы, когда прекращается музыка, белки запрыгивали на дубы. Каждый раз уменьшается количество дубов и естественно белок. В конце вручается приз самой шустрой белке и самому стойкому дубу.
(Танцевальная пауза.)
Ведущий
:
- Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается!
ДЕНЬ СМЕХА В ЮМОР-КАФЕ
Ведущий: Добрый вечер, наши любимые неотразимые гости! Мы очень рады, что вы пришли в наше кафе отметить праздник и просто посидеть компанией в окружении интересных людей и с хорошим праздничным настроением. Но, к сожалению, мы вынуждены вас огорчить: мероприятие откладывается, вернее, все зависит от нас с вами! Именно сегодня надо было такому случиться? Моя соведущая не смогла вовремя добраться до нашего кафе по причине странной, неизвестной медицине болезни. Внушила сама себе, что она Царевна, да ещё к тому же Несмеяна! И, вот уже как 5 часов подряд плачет! Что делать? Не представляю...
Но нам придётся принять ее такой, какая она есть на самом деле. Я предлагаю не поддаваться этому страшному соблазну - заболеванию «скукотища» - и принять первую каплю эликсира смеха и бодрости, юмора и хорошего настроения, которым будут угощать всех присутствующих в зале наши замечательные ассистенты.
Итак, чтоб себя не заразить
Болезнью «скукотища»,
Что-то здесь изобразить
Придётся вам почище.
Шутка, конечно. А как же сегодня без хороших шуток?!
Хочу сразу предупредить, чтобы вы настроились на самую юмористическую волну, которая вот-вот захлестнёт наше кафе задорным смехом! Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, по какому поводу здесь все собрались, спешу сообщить, что мы в День юмора и смеха открыли ночное юмор-кафе.
Для работы в нашем веселом уютном и необычном заведении нам требуется талантливый, с чувством юмора штат персонала, который можно найти среди вас. Первая по списку должность - суперюмористический администратор. Как известно, администратор должен обладать хорошим чувством юмора, эрудицией и интуицией, а главное, что ценится в настоящем администраторе - импровизация. Каждый, сидящий за столиком, должен включить своё воображение и выполнить первое задание. Представьте себе, что вы, сидящие за первым столиком, идете по пустыне. Жара, припекает солнце, засуха, мираж показал вам кувшин с водой. Ваши действия?
Ведущий: С миражом и кувшином разобрались, и совсем неплохо. Идем мы дальше и, вдруг, посреди пустыни, прямо перед нами появилась стена. Ваши действия?
(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)
(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.) Ведущий: А вот, наконец, море. Пляж, красивые девушки, мускулистые парни, чайки кричат. Ваши действия? (Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)
Ведущий: А теперь, давайте подведем итоги нашего отборочного тура. Вашими аплодисментами мы определим самую лучшую миниатюру и узнаем имя победителя, которого назначим на роль администратора юмор-кафе.
(Аплодисментами определяется победитель. Церемония награждения. Победитель награждается медалькой «Администратор юмор-кафе».)
Ведущий: Да, молодёжь инициативна! И всё же я думаю, что давно пора прийти моей соведущей. Где она? Непонятно... Ладно, будем ждать! А мы продолжаем набирать штат сотрудников в юмор-кафе. Скажите, пожалуйста, кто в кафе идет следующим за администратором по карьерной лестнице? Да, конечно же, официанты! Известно, что официант очень занят, ему никогда не хватает рук ни на что. Именно поэтому он должен обладать незаурядными способностями. Какими, спросите вы? А я вам отвечу - ловкостью, сноровкой и умом!
Начинаем второй отборочный тур. Задание для участников за столиками: продемонстрируйте нам, пожалуйста, поведение официанта в следующих ситуациях:
- официант подносит блюдо к столику, его благодарят и дают чаевые;
- официант подносит блюдо к столику, нечаянно роняет блюдо на голову посетителю кафе;
- официант подносит блюдо к столику, посетитель кафе ставит подножку официанту.
Нужно показать мини-сценку с юмором и смехом!
(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)
Ведущий: Мне только что сообщили, что порадовать нас в День смеха и юмора прибыла сама царевна наша, Несмеяна. Встречайте дорогие друзья!
(На сцену выходит Царевна в мини-юбке, топике, с танцевальном шестом в руках.)
Несмеяна:
Ой, я горе горемычное,
Ситуация моя критичная!
Нарыдала, господа,
По ручеёчкам два ведра.
Говорят, царёва дочь,
Всё рыдает день и ночь.
Ой, господи, откуда же во мне воды столько берётся? А-а-а! Это Иван Царевич виноват во всем! Говорит: пей «Спрайт» - не дай себе просохнуть! Вот я и не просыхаю! И царство моё все вымокло! Ой, дура, я дура!
Ведущий : Здравствуйте! А я - Александр, приятно познакомиться!
(Царевна смотрит презрительным взглядом на ведущего и запевает песню.)
Песня Несмеяны (на мотив «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»)
Огни кафе горят украдкой
Зорькою яркою,
И атмосферу интересную создает имидж весь.
А я успеть спешила в гости к вам -
Ко всем друзьям, господам,
Чтобы остаться в заведении с вами на ночь здесь.
Рассмешите, рассмешите,
Расскажите вы мне анекдот.
Покажите, к себе прижмите,
Дайте мне пожевать бутерброд.
Несмеяна:
Может, плакать перестану,
Дайте, что ли, полбанана.
Можно рюмочку вина
Мне испить вот здесь до дна.
Я на сцене - это диво,
Как я сказочно красива.
И наряды и парфюм,
Не попасть бы на ночь в трюм.
Правда, опустели сундуки
Батьки нашего Царя,
Да и 33 богатыря
Меня замуж брать хотели.
Быстро все мне надоели!
Ванька сватался
Дурак!
Не хочу идти за-так.
Приезжал заморских Шах,
Улетел вмиг на шарах
Только лишь меня увидел...
Ой, Царь батюшка обидел....
А-А-А! Народил меня такую,
Вот я плачу, всё впустую.
Рассмешил бы кто меня,
Усадил бы на коня!
Я б противиться не стала -
Три десятка лет одна.
Эй, Ведущий, где указ?
Накажу сейчас я вас!
Ну, а лучше, в праздник Смеха
Устрою потеху!
И вы, гости, включайтесь,
Лучше вытворяйтесь.
Ведь, сегодня День всех вытворяшек. А-А-а!
Забыла! Забыла!
Не могу, не могу!
На шест поднять свою ногу
Ой, я плачу, рассмешите,
Может быть, вы пошумите?
Ведущий:
Да, что-то тихо здесь у нас?! Вроде б, вечер - просто класс! Предлагаю гостям помочь нашей плаксе-ваксе! Ой, что я говорю? Нашей дорогой красавице Несмеяне засмеяться! А для этого нам нужно пошуметь всем вместе, дружно. Тем более, в штате сотрудников нашего юмор-кафе отсутствуют музыканты. Пора изменить в корне ситуацию. Шумовой оркестр, приготовиться!
(Ведущий раздает всем желающим инструменты для шумового оркестра (судейский свисток, деревянные ложки, кастрюлю с поварешкой, бубен, барабан. Каждый музыкант будет выступать по жестовому сигналу Несмеяны. Когда все детали обговорены, включается фонограмма песни Елены Кукарской «По маленькой!», шумовой оркестр включается в работу.)
Несмеяна: Как классно! Здорово, здорово! Ха-ха-ха!
Ведущий : Ну, Несмеяна, теперь ты, я думаю, будешь всегда в хорошем настроении и всегда улыбаться!
Несмеяна: Я теперь не Несмеяна! Я теперь прекрасная Елена, твоя соведущая. Ты что, забыл? А ты прав. Кстати, об улыбке. Не надо считать, что улыбка - это так - улыбнулся, мол, расплылся и всё. Нет, друзья, дело гораздо интереснее. От смеха повышается гемоглобин. Да, представляете себе. Раз повышается, значит ему и нам хорошо. Нам пустяк, улыбнулся и всё, а ему приятно!
Ведущий: Итак, в нашем юмор-кафе вводится свободная юмористическая зона.
Несмеяна: Давайте будем шутить и смеяться, а самый задорный, по итогам вечера гость кафе, будет удостоен ордена улыбки «Во блин!» и премии в размере 22 поцелуев присутствующих здесь девушек.
Ведущий: Начнём же вечер наш! Веселье и потеха! Как можно меньше слёз, Как можно больше смеха! Я думаю, что эти слова станут девизом нашей необычной первоапрельской программы. Мы приступаем к нашим непосредственным обязанностям - обязанностям ведущих.
Несмеяна: Да, мы совсем забыли про главное должностное лицо кафе, чтобы защитить меня, соблюдать порядок в нашем заведении я хочу пригласить на сцену самых мужественных, стойких представителей сильного пола. Вы наверняка, все очень любите рыбалку. Вот представьте себя в такой ситуации, обыграйте её. Вы закинули удочку и сидите на берегу, ждете клёва. Вдруг к вам на крючок зацепилась большая рыба. Вы тянете удочку, она не сходит с места. Вы решаетесь зайти в воду, закатайте брюки. Вы заходите дальше и дальше в реку. Вот, рыба сорвалась и уплыла. Но вы остались довольны, поскольку именно вы сейчас только что стали участниками смотра - конкурса на самые красивые мужские ноги! Девушки, по вашей реакции и по вашим аплодисментам мы определим победителя конкурса, обладателя самых красивых мужских ног!
(Выбор претендентов.)
Ведущий: Я предлагаю всё же выбрать одного самого-самого на самую мужскую должность нашего кафе.
Несмеяна: Какую же это? Интересно! Вышибала что ли?
Ведущий: Учитывая ваши внешние данные, хочу предложить вам шикарную роль - роль бой-френда,символа нашего кафе.
Ведущий: Но, у нас на одно место два претендента! Будем выбирать лучшего из лучших.
Конкурс
Задача участников: перенести на руках девушку, преодолевая полосу препятствий: горох, рассыпанный на полу тазик с водой и т.д.
Несмеяна: Послушайте, вот что написали в свежем номере одной из газет: «Ладони медленно от груди переходят на спину, от позвоночника спускаются до талии, от талии движутся к животу, от живота к бедрам и дальше, дальше...»
Ведущий : Слушай, что ты читаешь?
Несмеяна: А что? Инструкцию по таможенному досмотру. А что, давай нашим гостям устроим досмотр, такой же нежный и приятный. Девушки ищут прищепки на одежде парней, затем меняются местами и всё это выполняем с закрытыми глазами.
Ведущий: Друзья! В День Смеха мы, в юмор-кафе провели общественный смотр таких человеческих качеств, как находчивость, остроумие, умение смеяться над собой. А чтобы День первого апреля давал заряд бодрости, радости, давайте позаботимся о самом серьезном, самом главном - о смехе.
Несмеяна: Словом, смейтесь от души не только раз в году! С праздником смеха и юмора!
(Вечер продолжает дискотека.)
1. Апрельская смешинка
День смеха для средней и старшей групп детского сада
2. Утренник со скоморохами
Сценарий для детей старших групп: веселые игры, потешки, песни о весне и танцы.
3. День дружбы, юмора и смеха
Первоапрельское развлечение для дошкольников.
1 апреля в школе
1. Будем с юмором дружить
Конкурсная игровая программа для учеников младших классов.
2. Поздравим всех, кто любит смех!
Юмористическая программа для учащихся 3-5 классов.
3. Первое апреля на современный лад
Сценарий с конкурсами-экспромтами, смешными загадками, необычными танцами.
4. Юморина в народном стиле
Шуточный праздник для младших школьников.
5. Апрельский КВН для старшеклассников
Игровые сценки, репризы, смешная пантомима, много музыки и песен-переделок.
1 апреля для молодежи и взрослых
1. Студенческий День смеха
Веселые молодежные конкурсы и праздничная дискотека.
2. Праздник юмора в хорошей компании
Идеи для проведения корпоративного вечера: конкурсы розыгрышей и анекдотов, вопросы с подвохом, шуточные пари, неформальное застолье и танцы.
3. Первоапрельская вечеринка дома
Викторины-юморины и смешные конкурсы обеспечат всем гостям отличное настроение!
4. Витамин смеха
Большая праздничная программа — семейный вечер отдыха для взрослых и детей.
5. Розыгрыши и шуточные игры
Можно использовать почти на любой вечеринке, не только 1-го апреля.
В помощь ведущим корпоративов и вечеринок
1. Шуточные конкурсы с музыкальными паузами
Юморной конферанс, апрельские вредные советы, оригинальные подводки к музыкальным играм. И конечно, всевозможные конкурсы — более 30 штук!
2. Первоапрельские загадки
На давно знакомые вопросы могут найтись и неожиданные ответы…
3. Апрельские конкурсы для женщин
Несерьезные соревнования в находчивости, обаянии, актерском мастерстве и знании кулинарии.
4. Стихи-смешинки
Веселые, поздравительные, иногда слегка чудные — какой праздник, такие и стихи
5. Как провести День смеха
Примерный план первоапрельского мероприятия.
«СМЕЯТЬСЯ РАЗРЕШАЕТСЯ!»
Цель:
Создать атмосферу праздника.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием закрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
1-й ведущий. Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Всех без исключения
Приглашаем на представление!
2-й ведущий. Сегодня - необычный день.
Сегодня смеются все целый день!
1-й ведущий. Первый день апреля -
Это день веселья.
Милой шутке каждый рад.
Веселись и стар, и млад!
2-й ведущий. День улыбок, шуток, смеха,
Веселись, честной народ!
Целый день идет потеха,
Все кругом наоборот.
1-й ведущий. Смейтесь, смейтесь целый день.
Смейтесь все, кому не лень!
Сам от смеха упаду.
Так бывает раз в году!
2-й ведущий. Шутки, смех нужны всегда!
Нам без шуток - никуда!
1-й ведущий. А теперь пора настала
Познакомиться нам с вами.
Проводится игра «Знакомство».
2-й ведущий. Мы будем называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя - быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.
Саши, Даши - покажитесь!
Жени,Кати - поднимитесь!
Насти, Дарины - улыбнитесь!
Тани, Дани - поклонитесь!
Никиты, Ксюши - потянитесь!
Тот, у кого имя на «Т» - руками, как крыльями, взмахни.
Ну а те, кого мы не назвали,
Пусть сделают следующее в зале:
Девочки будут в ладоши хлопать,
А мальчики громко ногами топать!
Приготовились! Начали!
Игра проводится 2 раза.
1-й ведущий. Молодцы! Очень дружные ребята в зале тут у нас,
И в награду эту песню дарим вам сейчас! (из чего же сделаны наши мальчишки Видео)
2-й ведущий. Чтобы вам не заскучать,
Снова будем мы играть!
Приглашаем на сцену 2-х мальчиков и 2-х девочек. Девочки, вы будете мумии. Мальчики, вот вам рулоны туалетной бумаги. Постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны будут под музыку станцевать. (музыка для игры и танца)
Кто быстрее заматает? Чей танец будет интереснее?!
Проводится игра «Мумия», ведущие награждают участников игры.
1-й ведущий. Нам без смеха просто жизни нет,
Он нам нужен всюду и всегда.
А от шуток - вовсе не секрет -
Растет и успеваемость моя!
2-й ведущий. Новую игру хотим вам предложить.
Кто без рисования не может дня прожить?
1-й ведущий. Хотите почувствовать себя художниками?
2-й ведущий. Нам нужны двое желающих, которые умеют немного рисовать.
1-й ведущий. Вы будете рисовать с закрытыми глазами.
2-й ведущий. И только то, что будем мы вам говорить.
Ведущие завязывают глаза участникам, дают в руки фломастеры.
Помощники держат перед каждым участником доску с листом бумаги.
Для этого могут быть использованы два стола.
1-й ведущий. Итак, начинаем одновременно рисовать слона: ухо, пара ног, хобот.
2-й ведущий. Хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.
1-й ведущий. Посмотрим, что получилось у нас?
Участники демонстрируют рисунки. Ведущие вручают участникам призы.
2-й ведущий. Сейчас совет хотим мы дать,
Как же слона надо вам рисовать!
Выходит чтец.
Чтец. Вы знаете,
Как сделать из мухи слона?
Эта задача совсем не сложна:
Сначала вы рисуете муху,
Справа от мухи - слоновье ухо.
Слева - хобот, под хоботом - рот,
Справа - ноги, хвост и живот
Взгляните слон получился у вас.
Которому муха села на глаз! (ребенок читает ведущие рисуют)
1-й ведущий. Видео в подарок мы вам предлагаем,
Оно настроение вмиг поднимает!(ералаш)
2ведущий Что то стали вы зевать,не пора ли поиграть?
Игра Прищепки.
В игре принимают участие несколько пар. Всем участникам завязывают глаза, а затем на разные участки одежды цепляют несколько бельевых прищепок.) Задача - как можно быстрее снять по сигналу ведущего как можно больше прищепок со своего партнера пока играет музыка. Пара, быстрее всех сделавшая это, считается победителем конкурса. (играют 4 пары, пока не останется одна проигравшая)
1-й ведущий. Нам живется лучше всех,
Потому что с нами - смех!
С ним нигде не расстаемся!
Где б мы ни были - смеемся!
2-й ведущий. Утром выглянем в окно,
Дождик льет, а нам смешно"
1-й ведущий. Если в школу путь лежит,
Рядом с нами смех бежит.
2-й ведущий. Если класс идет в поход -
Смех от нас не отстает.
С нами он в любой игре:
Дома, в школе, во дворе.
1-й ведущий. На реке, в лесу и в школе,
На катке и на футболе -
Всюду с нами наш дружок -
Смех-Смехунчик! Смех-Смешок!
2-й ведущий. Молодой, задорный смех!
Посмеяться ведь не грех?
1-й ведущий. Видим, что нравится всем вам играть,
Новую игру для вас,
Мы приготовили сейчас.
Следующий наш конкурс называется «Веревочка»
(каждой команде дается веревка, по сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через рукав своей одежды). (2 команды по 5 человек играем 2 раза,) (играет музыка)
1-й ведущий. Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!(Видео От улыбки хмурый день светлей)
2-й ведущий. Есть у меня игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже».
- Утром я проснулся рано...
- Водой умылся из-под крана...
- Пошел гулять...
- Зашел в зоопарк...
- Увидел там львицу...
- Видел там тигрицу...
- В клетке там сидел слоненок...
- Был смешной, как поросенок...
- Кто-то любит яблоки...
- Кто-то любит груши...
- Кто-то не моет уши...
1-й ведущий. Наша встреча, ребята, кончается,
Но не стоит об этом печалиться!
2-й ведущий. Пусть будет на сердце у вас веселей,
Пусть лица сияют у вас от улыбок.
Пусть будет побольше хороших друзей,
Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.
1-й ведущий. Усталости вам мы желаем не знать.
Шагая по белому свету.
И жизни счастливой хотим пожелать
И доброй, веселой как музыка эта!
Звучит музыка
Предлагаемый сценарий приурочен к празднику смеха, который по установившейся традиции отмечается 1 апреля, в день розыгрышей, шуток, улыбок... Поэтому и вечер отдыха, который будет запланирован на такой день, должен быть динамичным, искрометным и весёлым. Тогда он и запомнится как праздник под названием `Улыбка каждому к лицу`.
Готовясь к нему, следует поручить каждому классу, группе, которые примут участие в празднике, нарисовать несколько юмористических плакатов, лозунгов, транспарантов. В дальнейшем они будут использованы в оформлении зала, где будет проходить вечер смеха. Это можно организовать и в форме конкурса между классами, группами, отдельными учащимися. И вообще, юмор в любом виде в такой день будет уместен.
О том, в какой форме пройдет праздник, станет ясным из вступительных слов ведущих, которые выступают в ролях режиссера-постановщика и сценариста снимаемой кинокомедии... Впрочем, слово им самим.
ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья!
ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, соратники по оружию.
ВЕДУЩИЙ. Лена, какое оружие? О чем ты говоришь? Немедленно скажи, что ты оговорилась.
ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, соратники по самому острому в мире оружию - смеху!
ВЕДУЩИЙ. А-аа! Так бы сразу и сказала, а то был бы переполох.
ВЕДУЩАЯ. Возможно, что, коль присутствующие не поняли, о каком оружии я говорила, то непонятно им и то, почему я называю их соратниками?
ВЕДУЩИЙ. А чтобы этого не случилось, я объясню. А дело вот в чем. Мы с Леной представляем режиссерско-постановочную группу, которая снимает новый цветной многосерийный остросюжетный широкоформатный юмористический, в общем, отпадный фильм с необычным, а, главное, крайне редким названием: `Смех без причины...`.
ВЕДУЩАЯ (перебивает). Игорь, ты что, забыл, что название ещё не утверждено, и мы не можем огласить его раньше времени.
ВЕДУЩИЙ. Нет, не забыл, я это прекрасно помню и потому не назвал последних слов.
ВЕДУЩАЯ. Но их теперь нетрудно и угадать.
ВЕДУЩИЙ. Ну, это как сказать...
ВЕДУЩАЯ. И говорить нечего. Ребята, как пить дать, угадают. Спорим?
ВЕДУЩИЙ. Спорим. А на что?
ВЕДУЩАЯ. А вот на что. Если угадают, то ты в конце вечера становишься на стул посреди сцены и кукарекаешь.
ВЕДУЩИЙ. А если не угадают?
ВЕДУЩАЯ. Тогда в конце вечера кукарекает весь зал.
ВЕДУЩИЙ (подумав немного). По рукам, я согласен!
(Ведущие бьют по рукам, заключают пари)
ВЕДУЩАЯ. Однако мы несколько отвлеклись. Мы остановились на том, что снимаем кинокомедию. И все было бы хорошо, если бы не возникли некоторые проблемы.
ВЕДУЩИЙ. Нам нужны актеры на исполнение главных ролей. И выбрать их мы решили из вас.
ВЕДУЩАЯ. А будучи уверенными в том, что талантов в нашем зале хоть пруд пруди, а значит и дело наше обречено на успех, мы и назвали вас соратниками по смеху, потому что картина наша, скажем по секрету, - обхохочешься.
ВЕДУЩИЙ. Да что обхохочешься, у...
ВЕДУЩАЯ (перебивает). Он хотел сказать, что очень смешная. Но сейчас не об этом. Вы, ребята, думаю, понимаете, что сниматься в кино - дело ой какое непростое. И, само собой разумеется, очень престижное. На одну и ту же роль иногда просматривают несколько претендентов, прежде чем остановиться на ком-нибудь одном. С ним потом и работает режиссер. Поэтому актеров в наш фильм мы подберем на конкурсной основе.
ВЕДУЩИЙ. Я предполагаю, что вас интересует, каковы критерии отбора. Подробно о них мы расскажем позже, при объяснении условий того или иного конкурса. Но одно мы можем сказать твердо и прямо сейчас: главным критерием будет служить наличие чувства юмора и умение распорядиться им с пользой для всех присутствующих в зале.
ВЕДУЩАЯ. Однако не будем терять времени - так хочется посмеяться, словно во рту кто-то щекочет. Наш первый конкурс называется...
ВЕДУЩИЙ. Стоп!.. Нет нужды называть его - сейчас и так все станет ясно. Включите, пожалуйста, запись!
(Включается магнитофонная запись смеха. Ее следует сделать заранее, попросив оказать `смешную` услугу нескольких ребят и девчат. Смех должен быть громким и сочным, заразительным. Это позволит с самого начала каждому, пришедшему на вечер, улыбнуться.)
ВЕДУЩИЙ. Все правильно. Конкурс так и называется - `СМЕХ`. Условия его мы объявим прямо сейчас, а вот итоги подведем позже, так как смех - это дело серьезное.
ВЕДУЩАЯ. Как стало известно узкому кругу отличников школы (училища, техникума) в слове `СМЕХ` четыре буквы - С, М, Е, X. Конкурс предполагает, что его участники достаточно творческие люди. По крайней мере настолько, чтобы сочинить стихотворение из четырех строк - каждая из которых начинается с буквы С-М-Е-Х. И в то же время мы надеемся, что тот, кто возьмется за перо, отдает себе отчет в том, что сегодня 1-е апреля, День смеха, поэтому наиболее уместным будет четверостишие ухохатывающего характера. Насколько это удастся конкурсантам, будут решать все присутствующие. Как видите, условия конкурса просты и в духе времени демократичны. Осталось добавить, что к участию мы приглашаем всех, и, что плоды творческих дерзаний мы оценим спустя некоторое время.
ВЕДУЩИЙ. А мы продолжаем наш праздник. Впереди ждут интересные открытия и. находки. Нам хочется, чтобы самые молчаливые и унылые сегодня хоть немножко улыбнулись, потому что смеяться, право, не грешно, а необходимо. Ибо смех укрепляет здоровье, вселяет уверенность в завтрашнем дне и в своих силах.
ВЕДУЩАЯ. Итак, начинаем второй конкурс!
ВЕДУЩИЙ. А как мы его назовем?
ВЕДУЩАЯ. Это пока секрет. Мы объявим название тогда, когда на сцену поднимутся трое его участников. Нет, лучше четверо. Двое девушек и двое парней. Я прошу желающих быть смелее. Не стесняйтесь, ничего страшного не будет - в космос мы вас не заставим лететь. Всё будет происходить на земле.
(На сцену поднимаются участники конкурса. Ведущие усаживают их на стулья. На столике перед ними бумага и ручка).
ВЕДУЩИЙ. Всё ли нравится вам в нашей школе? Так, я прочитал ваши мысли - не всё. Конечно, нет ничего идеального. Я вчера проходил мимо группы ребят и слышал, как один из них возмущался порядками в школе. То дискотека не так проходит, то учителя строго относятся к ученикам. И он произнес такую фразу: `Вот если бы я был директором, то...`.
ВЕДУЩАЯ. Вот мы сейчас и попробуем претворить в жизнь это желание. Ребята, представьте, что вы пришли в школу, а вам предложили подменить директора. Вы садитесь в директорское кресло и... Что бы вы изменили, улучшили, усовершенствовали, какие приказы издали бы в первый день?
ВЕДУЩИЙ. Итак, мы объявляем конкурс `Если бы я был директором...`. Ровно через пять минут вы должны проявить себя в этой должности. Вам понятно задание? Отлично. Приступайте к составлению тезистов и приказов. Успехов вам!
ВЕДУЩАЯ. А теперь немножко поболтаем. Я буду начинать фразы, а вы будете их заканчивать. Только, понятное дело, с юмором. А после ваших версий я буду давать свою. Договорились? Начинаем!
Сколько волка не корми... а он все равно ест!
Ученье свет... а неученье - чуть свет и на работу...
Работа - не волк... а пpоизведение силы на pасстояние.
Hе плюй в колодец... там же никого нет...
Делу вpемя... потехе - деньги.
Не pой яму дpугому... чтобы он не использовал ее как окоп.
Одна голова - хоpошо... а два сапога паpа.
Без пруда... не вытащишь и рыбку из него.
Каждой твари - по паре... Сказал преподаватель на экзамене.
Мал золотник... да и взять негде.
Мойте руки... вместо еды.
Голод не тетка... в лес не убежит.
Чем бы дитя не тешилось... лишь бы своих не наделало.
Бороться и искать... найти и перепрятать!
Тише едешь... дальше будешь. От того места, куда едешь.
В гостях хорошо... а дома плохо.
Долг платежом... страшен.
За двумя зайцами погонишься... третьего не поймаешь!
Ученье - свет... а неученых - тьма!
Ученье - свет... а за свет надо платить.
Не имей сто рублей... а имей сто баксов!
Время лечит... но доктор - быстрее.
Что посеешь... то уже не найдешь!
За одного битого... 15 суток дают.
ВЕДУЩАЯ. Так, пять минут, что мы отпустили для подготовки к конкурсу `Если бы я был директором...`, истекли. Вы готовы, ребята? Хорошо. Кто первый сядет в кресло директора? Гена Дорофеев, пожалуйста.
(Ребята зачитывают свои сочинения на заданную тему).
ВЕДУЩИЙ. Высказались все? Спасибо. Как мы будем подводить итоги конкурса? Поступим так: спросим десять ребят и по большинству голосов назовем победителя конкурса, которого мы и приглашаем на роль комиссара Катани в нашем фильме.
(После подведения итогов и поздравления `комиссара`...)
ВЕДУЩАЯ. К нам продолжают поступать записки конкурса поэтов `СМЕХ`. Мы сейчас вам их прочитаем (предполагаемые четверостишия условны):
Смеяться, право, не грешно -
Мы петь должны и веселиться...
Если день у нас такой смешной,
Хотелось бы, чтоб и такими были лица.
ВЕДУЩИЙ. И у меня записка. Вот ее текст:
Сомнений нет: первоапрельской шуткой
Мы вас, как можем, веселим...
Если и случится вдруг минорная минутка,
Хорошей песней вас развеселим...
(Здесь можно предложить номер художественной самодеятельности - шутливую песенку или что-либо на выбор организаторов вечера).
ВЕДУЩИЙ. Спасибо. В зале было много улыбок, значит песня понравилась. А у нас новый конкурс. Он называется `Нагоняй наоборот`. Участвовать в нем так же просто, как и получать нагоняй. Я приглашаю на сцену трех желающих - двух парней и одну девушку.
(Они выходят на сцену и становятся рядом с ведущими).
ВЕДУЩИЙ. Прекрасно. Сразу видно: люди бывалые, никакими нагоняями не испугаешь. Правда, ребята? Или наоборот, захотелось попробовать, что это такое? Но я вам должен напомнить, что это будет нагоняй наоборот. Как это? Да очень просто! Прошу вывести на сцену провинившихся учеников!
(Ведущая скрывается за занавесом и, спустя несколько секунд, выводит на сцену трех преподавателей - двух мужчин и женщину)
ВЕДУЩИЙ. А вот и провинившиеся. Представьте себе, они прогуляли контрольную по химии. Какой преподаватель это стерпит? Никакой. Я правильно говорю, товарищи преподаватели? (Обращается к учащимся). Не смотрите на меня такими удивленными глазами. Да-да, в этом конкурсе преподавателями будете вы. И вам предоставляется возможность провести воспитательную работу (беседу) с прогульщиками. Делать вы это будете поочередно. Сначала первый преподаватель отчитает трех прогульщиков, потом второй и, наконец, третий. А вот победителя конкурса, то есть, того, у кого это получится наиболее убедительно и доходчиво, помогут определить наши провинившиеся. Итак, начинаем. Я надеюсь, вы подыщите слова самые-самые... Кто первый?
(Ведущий предоставляет возможность провести `воспитательную беседу` поочередно каждому из участников конкурса. По усмотрению организаторов время для этого может быть ограничено. После окончания конкурса ведущий опрашивает `провинившихся` и определяет победителя).
ВЕДУЩИЙ. Ну что ж, будем считать, что есть актер еще на одну роль. Открою вам тайну. Ваня Петров, победивший в этом конкурсе, сыграет в фильме роль Карабаса-Барабаса. По сценарию он является директором фабрики и отчитывает своих подчиненных за отсутствие в продаже конфет `Буратино`.
ВЕДУЩАЯ. Однако, нам надо продолжать отбор артистов и на другие роли. А потому - следующий конкурс. Как бы его назвать? Ну вот хотя бы так - `Самый красноречивый`. Чем не название? Но я надеюсь, что вы понимаете, что 1 апреля всему надо верить буквально наоборот. Поэтому прошу всех красноречивых молчунов подняться на сцену.
(Участники конкурса выстраиваются на сцене в шеренгу).
ВЕДУЩАЯ. Прекрасно. Назовите, пожалуйста, свое имя и фамилию. Просто замечательно - вы не на шутку разговорились. Значит, можно начинать конкурс. Он очень прост. Вам надо прочитать наизусть всего одно четверостишие. Любое, на ваш собственный выбор. Главное - чтобы вас поняли сидящие в зале. Нет ничего проще, скажете, вы. Как сказать. Я прошу внести поглотитель слов.
(Ведущий выносит бутылку с водой).
ВЕДУЩАЯ. Видимо, вы уже догадались, что читать стихи будет не так легко. К слову сказать, издревле в народе это средство считалось первейшим в борьбе с излишней болтливостью. Но это к присутствующим не относится. Я прошу начинать.
(Каждый из участников конкурса набирает в рот воды и читает черверостишие. Победителем признаётся тот, чье выступление больше всех понравится зрителям, о чем можно судить по аплодисментам).
ВЕДУЩАЯ. Я очень довольна ходом нашего отборочного конкурса. Вот уже и вакансия Трындычихи закрыта. Правда, придется повозиться немного с внешностью актера, ведь в фильме это женщина средних лет. Ну, ничего, что-нибудь придумаем, гримеры у нас что надо. Главное, что у претендента с языком все в порядке. Шутка, конечно. Всех ораторов прошу занять свои места в зале. Приступаем к следующему конкурсу. Его мы назовем `Конкурс метких стрелков`. Я приглашаю желающих на сцену. Объясняю условия конкурса.
(Объясняет условия. Они заключаются в следующем: на подставке, чтобы было видно из зала, прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и `загонять` в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток).
ВЕДУЩИЙ. Спасибо, наш конкурс, кажется, удался. Видите, мыльными шарами куда сложнее попадать в десятку, чем из мелкашки. Мы награждаем самых метких своими призами и поручаем победителю играть роль Робин Гуда. Приглашение на съемки вышлем обязательно.
ВЕДУЩАЯ. Игорь, как ты думаешь, наши знания, которые мы приобретаем в школе, пригодятся в жизни?
ВЕЛУЩИЙ. А как же! Обязательно. Но, как гласит народная мудрость, `много будешь знать, скоро состаришься`.
ВЕДУЩАЯ. Так как же быть?
ВЕДУЩИЙ. Ответ на это дает сатирик Владилен Прудовский. Он так написал об этом в стихотворении `Знать или не знать`:
Известна всем, без всякого сомненья,
Пословица, гласящая о том,
Что в знаньях - корень быстрого старения,
Что знанья - близкой старости синдром.
ВЕДУЩАЯ.
За них и вправду платим слабым зреньем,
Активным выпадением волос,
Гастритом и повышенным давлением...
Так знать или не знать? - вот в чем вопрос!
ВЕДУЩИЙ.
Пусть кое-кто в амбиции ударится,
Но нету у меня сомнений в том,
Что лучше раньше, да с умом состариться,
Чем стать позднее старым дураком.
ВЕДУЩИЙ. Ты знаешь, Лена, о чем я думаю?
ВЕДУЩАЯ. О чем же?
ВЕДУЩИЙ. А не создастся ли у наших ребят впечатление, будто в нашей картине нет серьезных героев.
ВЕДУЩАЯ. Я думаю, что такого не произойдет, потому что наш следующий конкурс - очень и очень серьезный. По крайней мере настолько, насколько это возможно 1-го апреля.
ВЕДУЩИЙ. Ты имеешь ввиду...
ВЕДУЩАЯ. ...Конкурс `Верная подруга`. Для участия в нем прошу подняться на сцену пять девушек и пять ребят. Причем, по парам. Прошу смелее.
(На сцене ребята садятся на стулья, а девушек отводят в другую сторону, чтобы они не видели, в каком порядке рассаживают ребят. Ведущая инструктирует ребят, говорит им о том, что во время конкурса они должны хранить полное молчание с тем, чтобы `верные подруги` узнали их не по голосу, а по интуиции. А девушек в это время инструктирует ведущий).
ВЕДУЩИЙ. Скажите, пожалуйста, девушки, вы помните, как назывался художественный фильм, в котором главным действующим лицом была рабыня Изаура? Правильно, вы очень догадливы. Но ошибаетесь, если думаете, что мы с Леной позвали вас на сцену только для того, чтобы задать лишь этот вопрос. Мы хотим задать вам задачу не из лёгких. Сейчас всем вам завяжут глаза и дадут по куску торта, которым вы угостите своего верного друга - роль которого играет парень, с которым вы осмелились подняться к нам. Я надеюсь, что интуиция, ну и в крайнем случае - осязание, не дадут вам ошибиться и угостить не того. Можно дотрагиваться руками, а кто хочет и губами. Конечно, в этом большой беды не будет, и тот, кого приняли ошибочно не за того, не обидится. Но тогда вы на роль рабыни Изауры в нашем фильме не подходите, потому что она таких ошибок не допускала. Я прошу ассистентов завязать девушкам глаза и выдать лакомства.
(Девушкам завязывают глаза и поочередно подводят к ребятам, сидящим на стульях. Победительницами признаются те из них, которые не ошиблись и с завязанными глазами узнали парня, с которым поднялись на сцену. Может случиться так, что победительниц окажется несколько. В таком случае ведущий поздравляет всех и просит задержаться на сцене.)
ВЕДУЩАЯ. Наша актерская труппа пополняется успешно. Избраны уже и комический, и трагический, и исторический герои. Вот нет пока лирического. А что такое лирический герой?
Это, конечно же, влюблённый, желательно, чтобы он находил взаимность и пребывал иногда в состоянии мечтательной грусти. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что в предстоящем конкурсе, в котором опять же я прошу принять участие девушек, победят те из них, кто понимает, о чем я говорю. Прошу претенденток подняться на сцену и присоединиться к победительницам предыдущего конкурса.
(После того, как круг участниц предстоящего конкурса определится...).
ВЕДУЩАЯ. Наш очередной конкурс называется `Я вас люблю`. Красивое название, правда? Эта фраза должна пройти красной нитью через все выступления конкурсанток на эту тему. Только прошу не думать, что сейчас вам во всеуслышание придется объясняться в любви. Хотя в кино это и приходится делать. Но школа (училище, техникум) - не кино, тем более не комедия, хотя и там и тут есть над чем от души похохотать. Рассказать о своей любви вам придется... не произнеся ни единого слова. Так что постарайтесь проявить все свое красноречие молча. Трудно? Трудно! Можно? Надо попробовать. А та, у которой это получится лучше других, будет приглашена на роль Татьяны Лариной в нашем фильме.
Теперь о том, как пройдет наш конкурс. Каждая из девушек молча, еще раз повторяю - молча, должна произнести, а точнее - воспроизвести всего одну фразу. Вот эта фраза:
Я вас люблю, с ума схожу без вас,
Мороженое, лимонад и квас.
(После окончания конкурса ведущая обращается к зрителям с просьбой дать свою оценку претенденткам на роль Татьяны Лариной. Победительницей признается та из них, в чей адрес аплодисменты будут наиболее активными.)
ВЕДУЩИЙ. А теперь еще один очень интересный конкурс! Конкурс на лучший анекдот. Но это могут быть не только анекдоты как таковые. Это могут быть короткие шутки и репризы, юморески, сатирические стихи. Кто во что горазд. Итак, начинаем!
ВЕДУЩАЯ. Кто начинает? Желающие? С третьего ряда? Вам слово.
(Возможно, для `затравки` и надо подготовить несколько выступлений, все остальные, конечно же, экспромт).
I АНЕКДОТЧИК. Разговор девушки и молодого человека:
- Скажите, Луиза, вы бы согласились стать женой ограниченного, но богатого человека?
- Дайте подумать. Ваше предложение неожиданно для меня.
II АНЕКЛОТЧИК.
- Ну, как твой супруг? - поинтересовалась Валентина, пришедшая навестить подругу.
- Знаешь, не совсем хорошо. Целыми днями ловит рыбу в ванной.
- Так тебе следовало бы пригласить психиатра.
- Я тоже так думала, но так хочется свежей рыбки.
III АНЕКДОТЧИК. Больной, только что перенесший инфаркт, пришел в себя и спрашивает врача:
- Доктор, а можно мне закурить?
- Ну, если это последнее ваше желание...
(Предложенные анекдоты условные. Участники могут предложить куда более интересные. Об этом конкурсе ученики могут знать заранее).
ВЕДУЩАЯ. А сейчас подведем итоги самого первого конкурса, конкурса поэтов, которые писали четыре строчки `С=М=Е=Х`. Мы считаем, что победителем вышел ученик десятого класса Витя Машков. Его четверостишие оказалось самым удачным (зачитывает его). Поэтому он и примет участие в съемках нашего фильма. Ему будет поручена роль Омара Хайяма. Роль Д`Артаньяна достанется Игорю Богданову - лучшему анекдотчику.
ВЕДУЩИЙ. Так что съемки фильма состоятся. Пробы, на наш взгляд, удались на славу. И в заключение нам осталось лишь...
ВЕДУЩАЯ (перебивает). Игорь, ты кое-что забыл...
ВЕДУЩИЙ. Ах да! Пари. Тем более, что я его выиграл.
ВЕДУЩАЯ. Выиграл? Ты так уверен в себе. И не считаешь себя хвастуном?
ВЕДУЩИЙ. Не считаю. Конечно, я выиграл. И хоть среди записок из зала было и немало остроумных и метких названий, таких, как... (зачитывает некоторые). Все же уговор дороже денег, и я прошу весь зал прокукарекать, потому что наш фильм называется `Смех без причины - значит, нет кручины`. В нем встретятся самые удивительные герои, и с ними произойдут самые удивительные приключения. Прямо такие, как сегодня на нашем первоапрельском празднике Смеха. Однако пора и кукарекать...
(В этом эпизоде должны проявиться организаторские способности ведущих. Они должны заразить зал своим примером).
ВЕДУЩИЙ (обращаясь в помощнице): Лена, не пора ли заканчивать вечер - уже первые петухи прокричали.
ВЕДУЩАЯ. Ну, что ж. Мы перевернули последнюю страницу нашего праздника. Если у вас потеплело немножко на душе, если на ваших лицах не исчезает улыбка, значит мы не зря старались вселить в вас хорошее настроение.
ВЕДУЩИЙ. Смеяться, право, не грешно!
ВЕДУЩАЯ. Смейтесь каждый день, по причине и без причины, - от этого работает увереннее сердце и мысль. И человек делается добрее и красивее. Хорошего вам настроения!
ВЕДУЩИЙ. Улыбок и успехов!
ВЕДУЩАЯ и ВЕДУЩИЙ: - До свидания! До новых встреч на радиоволне `Смех - спутник нашей жизни`. Счастья всем!!!