Корпоратив - дело не только веселое, но также серьезное и ответственное. Многие руководители свято (и небезосновательно) верят, что мероприятия такого рода помогают сплочению коллектива, установлению не только рабочих, но и теплых дружеских отношений, при наличии которых коллектив способен горы свернуть. Все это, конечно, так. Но при условии, что посиделки пройдут, как говорится, в теплой, дружеской атмосфере. Среди того, что такую атмосферу безотказно создает, - всякие забавные игры и прикольные конкурсы на корпоратив. Ведь ничто так не объединяет, как совместное преодоление трудностей - пусть даже это «игрушечные» трудности. Все что надо для этого - немного фантазии. Тогда можно обойтись и без специальных приготовлений. Почему бы, например, не превратить тривиальное пение под караоке в конкурс «просящих милостыню»? Всего-то и надо, что шляпа, которая вручается поющему. Побеждает, естественно, тот, кому больше подадут. Но это так, импровизация. А прикольные конкурсы на корпоратив, продуманные заранее, действительно весьма эффективны. Они помогут познакомиться новым членам коллектива, сделают добрыми друзьями просто приятелей, откроют неожиданные черты давно знакомых коллег... И, конечно же, прикольные конкурсы на корпоратив сделают вечеринку по-настоящему веселой.
"На газете"
Танцующим парам раздается по газете большого формата. Партнеры складывают газету в несколько раз и прячут. Звучит музыка, пары танцуют, но как только музыка прерывается, партнер достает газету из кармана, раскладывает, присаживается на одно колено, партнерша присаживается на второе колено и хлопает в ладоши. Начинает звучать музыка, газета снова складывается, танец продолжается. Побеждает пара, которая, на взгляд ведущего или зрителей, наиболее быстро и четко выполнила задание."Цыганочка"
Потребуется 5-6 участников, столько же стульев. Под быструю музыку игроки ходят вокруг стульев. Останавливается музыка, и участники снимают с себя что-нибудь (украшение или часть одежды). Так 5 раз. Вещи оставляются на разных стульях. После этого идет финальный забег. Когда смолкает музыка, игрок должен надеть то, что лежит на ближайшем стуле и в таком виде станцевать "цыганочку". Приз - самому экстравагантному
"Швабра"
Нужно мужчин на 1 больше, чем женщин. Выстроиться в шеренги напротив друг друга. Когда зазвучит мелодия, мужчины "расхватывают" дам, а лишний танцует со шваброй. Довольно весело наблюдать как "господин" в пиджаке и галстуке нежно обнимает швабру.
"Танец с яблоком"
В игре участвуют несколько пар (желательно 2-3). Для игры нужны табуреты и большие яблоки. Мужчина держит ртом яблоко, а женщина должна это яблоко съесть. При этом пары исполняют медленный танец на табуретах. Побеждает та пара, которой удастся съесть как можно большую часть яблока и при этом не упасть.
"Танцы на слух"
Для игры готовится реквизит: в бочонки из-под киндер-сюрприза помещают горошины, гайки, крупу и другое, чтобы звуки, издаваемые ими при встряхивании, были разными. Необходимо заготовить по два бочонка с одним и тем же содержимым. Их раскладывают по мешочкам так, чтобы в каждом мешочке звуки не повторялись, и предлагают из одного мешочка доставать бочонки дамам, а из другого - кавалерам. Каждый ищет свою пару - человека, у которого бочонок издает такой же звук. Соединившись, пары танцуют.
"Снайперы"
Стрельба на точность попадания в цель теннисными мячами, сосновыми или еловыми шишками.
"Транспортировка раненого"
Команда разбивается на тройки. В каждой тройке двое делают «стульчик»из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего до поворотной отметки и обратно.
"Марш-бросок"
На стартовой линии - вещмешок с грузом (вес - в зависимости от возраста участников). По команде каждый участник надевает вещмешок, пробегает до поворотной отметки и обратно, передает мешок следующему участнику. Побеждает команда, чей последний участник раньше вернется на линию старта.
"Триатлон"
"Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу".
"Разборка и сборка автомата Калашникова".
Учитывается последовательность разборки и сборки автомата, а также время.
"Пользование противогазом".
Побеждает тот, кто быстрее и правильно наденет противогаз. После команды "Газы!" участник правой рукой открывает клапан сумки, затаив дыхание и закрыв глаза, надевает противогаз и делает выдох.
"Солдатские будни"
Участники хором кричат «да» или «нет», соглашаясь или отрицая утверждения.
На ученья шли солдаты... Все стреляли из лопаты...
А потом окопы рыли... На луну тихонько выли...
На костре варили кашу... Съели даже тетю Машу...
В цель немного постреляли... Но ни разу не попали...
У солдата за плечами, Наверно, булки с калачами...
Или новый автомат Носит на плече солдат...
У солдата есть ремень... А на пряжке там тюлень...
Говорят, что все ребята В будущем пойдут в солдаты...
Все солдаты - удальцы... А ребята - молодцы...
"Самый близкий"
Каждый вновь прибывший гость пишет на маленьком листке свое имя, а также день и месяц своего рождения. Все листки складываются в коробку. Когда все гости напишут такие бумажки, подведите итог: побеждает и получает приз тот, у кого дата рождения наиболее близка к дате проведения Вашего праздника.
"Самые подвижные"
В начале вечера, праздника, танцевальной программы желающие могут узнать свой вес при помощи напольных весов. Кто в конце вечера немного сбавил в весе - получает приз.
"Лучший почтальон"
1. Конкурс на лучшего сортировщика - рассортировать открытки по праздникам.
2. Конкурс на лучшего маркировщика - быстро наклеить марки на все предложенные конверты (конверты и марки бутафорские).
3. Конкурс на лучшего организатора подписки - кто больше назовет наименований печатных подписных изданий.
4. Конкурс на лучшую оду в честь почтальона - дописать начало строк на карточках с рифмами. Рифмы могут быть такими:
... служу... нахожу... пенсион... почтальон
или
... почтальон... регион... штемпеля... дембеля
5. Конкурс "Годовой отчет" - кто быстрее упакует листы бумаги с помощью дырокола в скоросшиватель.
"Все свои"
В игре участвует одинаковое количество мужчин и женщин, которым завязывают глаза. Игроки перемещаются по комнате молча, не подавая никаких сигналов, с целью собраться двумя группами (отдельно все женщины и отдельно все мужчины). Группа, которая собралась первой и обнялась, объявляется победителем.
"Кельтское колесо"
По легенде древних кельтов все люди делятся по сторонам света. Люди Севера - это люди действия, лидеры, которые твердо идут к цели. Люди Запада - это точные и дисциплинированные люди, которых отличает чувство повышенной ответственности. Люди Востока - это творческое люди, которые генерируют идеи. Люди Юга обеспечивают теплые отношения и комфорт в группе. Каждый коллектив должен включать представителей всех групп, тогда и получается «кельтское колесо». Предложите членам коллектива быстро разделиться на подгруппы по своей предрасположенности. Если кто-то колеблется, то ему предлагается выбрать сторону света по своим ощущениям в данный момент. В гармоничном коллективе будут присутствовать все стороны света, хотя количество их представителей может быть разным. Группа, в которой не хватает какой-либо стороны света, испытает в будущем проблемы.
"Чья это улица, чей это дом?"
Заранее по телефонному справочнику определяются адреса учреждений и организаций города. Ведущий произносит адрес, а участники игры называют учреждение, которое там находится (дом культуры, школа, универмаг, поликлиника, прокуратура и т. д.). За правильный ответ игроки получают жетоны. В конце игры участник с максимальным количеством жетонов получает приз.
"Копилка"
На носок ноги первого из участников команды кладется монетка. Игрок старается не уронив пронести ее от линии старта до финиша (3-4 м) и сбросить в «копилку». Уронивший монету участник начинает сначала.
"Связанные одной цепью"
Все гости получают по одинаковому отрезку ленты или веревки. Их задача - связать свою веревку с веревками тех людей, с которыми есть что-то общее: одна профессия, наличие домашнего животного и т. д. В конце игры все отрезки оказываются связанными, а гости успевают познакомиться друг с другом.
"Чей поцелуй"
Одному игроку завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать, кто его поцеловал - в случае успеха целовавший садится на его место, а он встает. Примечания:
1. Целовать нужно хорошо, а то сидящий никогда не угадает.
2. Если сидит парень, то парни тоже должны его целовать - иначе не будет весело.
"Поцелуй"
Ведущий просит выйти кавалеров и приглашает одну девушку. Мужчинам нужно поцеловать девушку в определенную часть тела и назвать ее. Например, первый целует в щечку и говорит "Я целую (Машеньку) в щечку!". Это значит, что остальные кавалеры уже не могут целовать в щечку. Следующий целует, допустим, в руку и говорит "Я целую (Машеньку) в руку. Значит остальные партнеры уже не могут целовать ни в щечку, ни в руку и т.д. К концу конкурса девушка будет зацелована во все части тела. Проигрывает тот кавалер, которому уже будет не куда целовать.
"Комплимент"
Ведущий приглашает для участия в конкурсе мужчин. Ведущий должен положить спичку на ресницы мужчине, а тот, в свою очередь, должен говорить комплименты девушке. Кто больше скажет комплиментов, до тех пор пока не упадет спичка, тот и побеждает.
"Угадай супругу"
Выбирают женатую пару. На стулья сажают несколько мужчин, среди которых находится и супруг. Приглашают супругу, завязывают ей глаза и она должна угадать своего мужа по какому-нибудь органу (например, по уху). Затем сажают девушек с женой и муж должен узнать свою жену (например, по колену).
"Горящая спичка"
Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко. (Например: Меня зовут... Я живу...) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков. Вам будет намного легче, если вы попросите считать сообщения нескольких человек.
"Настоящий джентльмен"
Все гости мужского пола выходят на середину зала и становятся в шеренгу. Тамада подходит к каждому из них и просит снять с себя то, что ему не жалко. Кто-то снимает часы, кто-то галстук. Потом второй круг. Там уже приходится снимать вещи посущественней. Конкурс длится до тех пор, пока мужчины не разденутся до трусов. Кто не соглашается снимать какую-то вещь с себя, тот вылетает. Прикол заключается в том, что конкурс выигрывает первый вылетевший мужчина, а не тот что в трусах! Потому что истинный джентльмен никогда не разденется до трусов в дамском обществе.
"Самый любящий мужчина"
Для участия в этом конкурсе нужны два добровольца. Им дается задание: необходимо придумать как можно больше ласковых слов, которые они сказали бы своим любимым девушкам. Пока парни усиленно думают, остальным можно предложить потанцевать. Шутка заключается в том, что парни полагают, что произносить эти слова они будут своим партнершам, а на самом деле, они становятся друг против друга и отпускают эти ласковые заготовки в адрес друг друга, называя при этом и имя (так смешнее). К примеру: "Сережа, любимый мой", - а в ответ: "Олежек, сладенький мой!" Все присутствующие, после обильного дружеского "ха-ха-ха", выбирают наиболее изощренного в ласковых эпитетах парня. Приз - значок "Самый любящий мужчина".
"Свечку дуй - яблоко жуй"
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть в любой момент и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.
"Часы"
Жертва мужчина. Его ставят лицом к девушке, сидящей на стуле на расстоянии 10 шагов от него. У гостей просят часы (штук 8) и в промежутке от девушки до мужчины кладут часы друг от друга на расстоянии в один шаг. Мужчину просят запомнить, где находятся часы и просят, не наступая на них (перешагивая) пройти до девушки и поцеловать ее. Затем мужчине завязывают глаза, разумеется, часы убирают, а на место девушки сажают мужика. Потеха в том, как он до "девушки" будет топать, а потом целовать.
"Удовольствие в кубиках"
Каждый игрок получает лоток для льда, который есть в каждом холодильнике, и трубочку для коктейля. Емкость для льда наполняется напитком, выбранным участниками. По команде начинают пить трубочкой из квадратиков, пока кто-либо первым не опустошит все квадратики. Можно организовать и эстафету, когда каждому игроку можно выпить содержимое только одной ячейки.
"Пугало"
Две команды по 3 человека в каждой (1 женщина и 2 мужчины). Женщина становится между мужчинами, а те за минуту должны надеть на женщину ту одежду, которая есть на них самих (часы и кольца также считаются). Выигрывает та команда, на женщине которой оказалось больше одежды.
"Мимо!"
Посередине комнаты ставится стул, за спинкой которого устанавливается пустая бутылка. Игрок, встав коленями на стул и облокотившись на его спинку, старается забросить в бутылку зубочистку, предварительно зажав ее во рту.
"Зеленый приз"
Играют две команды, игроки стоят друг от друга на расстоянии 3-4 шагов. Крайний игрок получает арбуз и, не сходя с места, старается передать его соседу - перебросить, перекатить и т. п. Как только арбуз достигает конечного игрока, он разрезается, и команда его съедает. Если арбуз упал и треснул, то команда считается проигравшей.
"Сумасшедший абориген"
На большом листе бумаги или клеенки рисуют в беспорядке отпечатки босых правой и левой ног, нумеруют их: четные цифры на рисунках правой ступни, нечетные - левой. Чем дальше на листе будут располагаться цифры, тем интереснее. Звучит музыка, игрок наступает своими босыми ногами на отпечатки, соблюдая числовой порядок. Его задача - уложиться в отведенное время и попасть на отпечаток, совершая при этом немыслимые повороты, прыжки.
"Импровизация"
Участвуют по два человека. Ведущий предлагает игрокам изобразить людей или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, т. е. сыграть короткую миниатюру. Задание выполняется без предварительной подготовки. Разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения, подключать других гостей. Сценка длится 5-10 секунд, затем Ведущий называет следующую пару. Пары желательно брать самые невероятные, сложные для показа, например: - графин и стакан; - обезьяна и блоха; - космонавт и женщина-космонавт; - кот и сметана; - балерина и сцена; - Андрей Малахов и цунами; - Чак Норрис и бюстгальтер; - гиперболоид и синхрофазотрон; - Шерлок Ватсон и Доктор Холмс; - охотник и Степашка; - шприц и ягодица; - невидимый и синий; - Лев Толстой и его борода.
"Танцы плюс"
На спину игрокам крепят по листу бумаги, вручают маркеры. Ведущий выстраивает всех в затылок друг другу и включает быструю музыку. Танцуя, например, летку-енку, игроки рисуют на листе впереди стоящего картинку на заданную тему. Лучший художник-экстремал получает приз.
"Танец с метлой"
Все танцуют парами, один юноша - с метлой. В любой момент он может три раза стукнуть метлой об пол, и все остальные молодые люди должны отпустить партнерш. Юноша, положив метлу, быстро приглашает любую даму. Остальные юноши после этого сразу же приглашают девушек для продолжения танца. Кто остался без девушки, берет метлу и танцует с ней или стучит об пол.
"Огонь, вода..."
Играющие образуют пары (мужчина и женщина), которые танцуют, а в момент остановки мелодии принимают позу, соответствующую словам ведущего: огонь (мужчина берет даму на руки), вода (мужчина опускается на одно колено, дама садится на другое), медные трубы (партнеры принимают позу танго). Пара, которая ошиблась, покидает танцплощадку.
"Сиртаки"
Танцующие становятся в два круга лицом друг к другу. Все движения исполняются под музыку танца «Сиртаки». Движение «Снимаем виноград»: руки по очереди поднимаем вверх - в сторону. Повторяем движение четыре раза (по два раза каждой рукой). «Моем виноград»: руками совершаем круговые движения в горизонтальной плоскости по два раза в каждую сторону. «Складываем виноград в чан»: руки согнуты в локтях, плечами делаем круговые движения вперед по очереди. «Топчем виноград»: двигая бедрами, на три счета поворачиваемся на месте, затем делаем шаг вправо и начинаем танец сначала.
"Танцующие блины"
После каждых двух строк звучит веселая музыка, под которую зрители выполняют названное движение. С чем бывают блины - Это точно знаем мы! Блинчики бывают в сметане - Мужчины, помашите даме! Маслом блинчики помажем - Незамужние, рукой помашем! А вот блин с грибами - Нужно к щеке соседа прижаться губами! Блинок с икрой - Обнимаются муж с женой! Блинчик с лучком - Обменяемся с соседом пятачком! Начинка с картошкой - Потопаем правой ножкой! Сложим блинчики стопочкой - Резво крутим... талией!
Ниже представлена подборка игр для компании людей. Игры подходят как для рабочих корпоративов, так и для просто встреч с друзьями.
Если у вас на примете есть тоже веселые игры, то милости прошу в комментарии. Я обязательно размещу эти игры в посте.
Сразу хочу отдельно поблагодарить Савину Яну, за подборку игр.
Кольцеброс
На пол плотно друг к другу выстраивают пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками. Участникам предлагают с расстояния 3 м накинуть на бутылку кольцо. Тот, кому удается накинуть кольцо на полную бутылку, забирает ее в качестве приза. Количество бросков для одного участника нужно ограничить.
Кольцо вырезают из тонкого картона. Диаметр кольца - 10 см.
В тарелке
Игру проводят во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников - раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.
Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).
Конфетка
Участники сидят за столом. Среди них выбирают водящего. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего - поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Тот, кого поймали, становится новым водящим.
Крокодил
Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, что им показывают. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интеpec, но можно считать очки за разгаданные пантомимы.
Возможно загадывать: отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных людей. Показывать понятие может как один, так и несколько человек.
Шуточный тест
Этот тест можно провести с участием всех присутствующих. Участникам раздают ручки и листки бумаги. На листках они должны в столбик написать определенные аббревиатуры. Напротив каждой из них участникам предлагают написать строчку из песни или стихотворения.
После того как все выполнят задание, сообщается значение непонятных аббревиатур и каждый участник может узнать сам и показать соседям по столу результаты на указанный момент (определяемое строчкой из песни).
Аббревиатуры можно придумать любые, главное, чтобы они соответствовали теме праздника. Чтобы развлечение не затягивалось, достаточно трех-пяти моментов.
Например, для празднования результатов прошедшего года можно предложить следующие названия моментов и их сокращения:
ПДГ (первый день года),
ПНГ (первая неделя года),
СГ (середина года),
НДОГ (неделя до окончания года),
ИП (итоговая прибыль),
ЛР (лучший работник), ЛМФ (лучший менеджер фирмы), ПИГ (премия по итогам года). КТУ (коэффициент трудового участия) и т.д.
Что делать, если…
Участникам предлагают рассмотреть затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Тот участник, который, по мнению зрителей, даст наиболее находчивый ответ, получает призовое очко.
Примеры ситуаций:
Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?
Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?
Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?
Что делать, если вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы?
Меткость
Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру «Дартс» фабричного изготовления.
Более простой вариант - с расстояния 3-5 метать маркеры или фломастеры (с открытым колпачком) в мишень, нарисованную на листе бумаги, прикрепленном на стену. Самый меткий участник получает призовое очко.
Маркер должен быть предназначен для рисования только по бумаге, тогда случайные его следы легко будет смыть спиртом.
Лучший тост
Ведущий сообщает участникам, что, без сомнения, настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Однако задача соревнования не в том, чтобы выпить больше других, а в том, чтобы сделать это наиболее изящно.
После этого каждый участник получает рюмку с напитком. Конкурсанты по очереди произносят тосты и выпивают содержимое рюмки. Тот, кто выполнит задание лучше всех, получает призовое очко.
Лучший комплимент
Поскольку настоящий мужчина должен быть галантным и уметь найти подход к женскому сердцу, в этом конкурсе участники соревнуются в произнесении комплиментов прекрасному полу.
Тот, чей комплимент более других понравится женщинам, получает призовое очко.
У всех у нас есть уши
Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: «У каждого из нас есть руки». После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку и со словами «У каждого из нас есть руки» игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. После этого ведущий говорит: «У всех есть шеи», и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: «У всех есть …»
Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и степени раскованности игроков. Например, можно перечислять руки (отдельно правую и левую), талию, шею, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь.
Танцы на льдине
Каждой паре участников выдают газету. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газету складывают пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца - пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.
Аукцион «Кот в мешке»
В перерыве между танцами можно провести аукцион втемную. Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.
В аукционе используют настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.
Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики. Желательно чередовать смешные и ценные лоты, чтобы повысить азарт публики.
Примеры лотов и заявок:
Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
Нечто липкое. (Конфета чупа-чупс или леденец, упакованный в большую коробку)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Холодное, зеленое, длинное… (Бутылка шампанского)
Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Подарок из Африки. (Ананас или кокос)
Бомбардировщики
Для игры необходимы две-три стеклянные банки и металлические деньги (желательно заготовить мелочь заранее, не надеясь на то, что участники найдут ее сами).
Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех на каждого участника).
Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 метров от которой ставит банки. Задача участников - зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.
Мяч под подбородком
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.
Одень даму
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
Находчивые гости
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.
Куда вложить деньги?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).
Покорми меня
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Передай карту
Расположите гостей в линию «мальчик» - «девочка» - «мальчик» - «девочка». Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.
Поцелуйчики
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?». И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?». И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.
Игра - шутка
В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - «сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом». Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у «дамы» ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.
Люблю - не люблю
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.
С закрытыми глазами
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека
Не смейся
Игроки садятся на корточки в круг (женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий «торжественно» берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку (нос, коленку ….) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.
Круговорот спичек
Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой… Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется… И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.
Пупсик
Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ… Берется пупсик / кукла / игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди: «Я целую этого пупсика туда-то», - и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.
Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.
Булавочка
Напоминает игру 5 (С прищепками), но чуть более откровенная… (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно - можно все на одного, можно на разных) - затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячутся за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый
Эротический паровозик
Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке «мальчик-девочка». Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей («мальчик-девочка»), изображая поезд. Ведущий объявляет: «Это - эротический паровозик. Поезд отправляется». Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: «Остановка (такая-то)». Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: «Поезд отправляется!». Совершают второй круг по комнате. Ведущий: «Остановка (такая-то)». Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего.
Карточная
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы «трубочкой», как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке «мальчик-девочка». И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты:). Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным.
Лишний умер
Игра построена по принципу детской игры «Лишний выбыл». Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.
Карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины(3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. «Душераздирающее зрелище», особенно, если народ уже принял некоторое количество спиртного.
Зоопарк
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на «ура». Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит «знакомство». После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать «себя» и другое «животное», это «животное» показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое «животное» неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое.»
Сочинение
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета..
В мешках вокруг елки
Соревнуются по 2 человека. Они становятся в мешки и ногами. Верх мешков держат руками. По сигналу бегут вокруг елки в разные стороны. Выигрывает тот, кто прибежит быстрее. Игру продолжает следующая пара.
Хоккей
Дед Мороз становится спиной к елке. Это ворота. Участники, 2 - 3 человека, берут клюшки и стараются забить в ворота Деду Морозу гол.
Донеси снежок в ложке
Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу они разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.
Кто больше наберет снежков
Играют по двое. На пол рассыпают снежки из ваты. Участникам завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.
Валенки
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.
Приделай снеговику нос
Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более человека. Им завязывают глаза. По сигналу они должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие помогают словами: левее, правее, ниже, выше…
Поймай снежок
Участвуют несколько пар. Участники стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного пустое ведерко, у другого - мешочек с определенным количеством «снежков» (теннисные или резиновые мячи). По сигналу 1 участник бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество «снежков».
Самая чувствительная
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.
Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника «толстощеким губошлепом»)) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!
Участники с ёлочными игрушками выходят на середину комнаты (перед этим можно провести конкурс на изготовление этой игрушки из подручного материала). Всем завязываются глаза и каждого крутят несколько раз вокруг своей оси. Задача каждого - пойти в том направлении, где, по его мнению, находится ёлка и повесить на неё игрушку. Сворачивать нельзя. Если участник выбрал неправильный путь, он обязан повесить игрушку на то, во что он «уткнётся».
Побеждает тот, кто повесит игрушку именно на ёлку и тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки (например, ухо генерального директора).
Морозное дыхание. Перед каждым участником на стол кладётся вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача - сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Проводится до тех пор, пока все не сдуют свои снежинки. После того, как упадёт последняя снежинка, объявите: «Победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка „примёрзла“ к столу».
Главный бухгалтер
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.
Сказочник
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
Два вола
На участников конкурса надевается как упряжка длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.
Фильм ужасов
Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)
Самый внимательный
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
Морской волк
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: «Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду». Каждый игрок выполняет команду одной рукой.
Водолаз
Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
Передавай шапку
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.
Разбей горшок
На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно «запутать»: перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.
Веселый мартышки
Ведущий говорит слова: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы - ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами - замри.». Игроки повторяют всё за ведущим.
Баба-яга
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
Золотой ключик
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса, сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, .преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает «золотой ключик» - приз.
Банки
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.
Желе
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
Сбор урожая
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.
Первооткрыватель
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше -тот победитель!
Повара
От каждой команды по одному участнику. Нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
Рассмеши соседа
Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет соседа теперь уже за ухо, коленку и т. д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель - участник, оставшийся последним.
Испорченный телефон
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громка произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит все ожидания. Вариант этой игры - «Ассоциации», т. е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима -снег.
Застольный бег с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега.
Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т. е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки их п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.
Главное чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т. п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса.
По сигналу ведущего гости под музыку передают, коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!
А у меня в штанах…
Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причем темы заголовков могут быть самые разнообразные. Например: «Пух и перо», «Победитель соревнований» и т.д.).
Вырезки укладывают в конверт и запускают по кругу. Кто принимает конверт, громко произносит: «А у меня в штанишках…», затем достает из конверта вырезку и зачитывает. Получившиеся варианты ответов порой очень забавны. Чем остроумнее вырезки, тем веселее игра.
Делитесь в комментариях своими вариантами проведения конкурсов.
Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты. Конкурсы для корпоратива: - позволяют сотрудникам проявить свои лучшие черты, способности в наиболее комфортных условиях. Так, в интеллектуальных викторинах могут принять участие все без исключения гости; - дают возможность социализироваться, развить коммуникативные навыки – проще говоря, найти общий язык с малознакомыми людьми из смежных отделов, различных филиалов. Конкурсы для корпоратива ставят перед собой цель задействовать в веселых играх как можно большее число участников. Игровая форма создает отличный фон для установления первичного контакта между персоналом компаний, а также для дальнейшего развития их отношений; - помогают узнать что-то новое. Конкурсы для корпоратива могут отбираться с учетом направления работы специалистов, уровня их эрудиции и общей подготовки. Тогда мероприятие пройдет под знаком всеобщего веселья и задора. Однако в ходе викторин всегда есть шанс узнать что-то новое, обрести неожиданные навыки, даже если речь идет о проворном похлопывании коллег газеткой. Конкурсы для корпоратива также вполне могут выступить в роли связующей ниточки между менеджментом среднего звена и руководством. Отдыхайте с огоньком!
"Встречное движение"
Логическая игра. В игре участвуют 8 человек. На пол в ряд кладут девять листов бумаги или рисуют девять кругов. На каждый, кроме центрального, встает человек. Все лицом обращены к пустому листу в середине. Цель: игрокам слева перейти направо, а справа - налево, соблюдая следующие правила: становиться можно только на пустой квадрат; можно делать шаг вперед, если перед тобой пустой квадрат; если перед тобой человек к тебе лицом, а за ним пустой квадрат, то ты его можешь обойти; обходить человека, стоящего затылком к тебе, нельзя. Решение находится не сразу по причине обилия советчиков.
"Танец в ластах"
Для проведения этой забавной игры вам потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить танец: «краковяк», «яблочко», «барыню», «ламбаду», «танец маленьких лебедей» и др. Все это проводится под соответствующую музыку. После исполнения танцев определяется победитель, которому присваивается звание «Самый изящный танцор» и вручается приз.
"Компания «Душевных»"
Глаза - зеркало души. Отбираются игроки с разным цветом глаз. А теперь - кто быстрее соберет себе компанию по душе, вернее, по глазам, с таким же цветом.
"Старательные виноделы"
Принимают участие две команды. Из шести воздушных шариков сделать 2 "грозди винограда", причем шарики надуть слегка и в каждый влить по полстакана воды. Команда должна проколоть иголкой каждый шарик и начать давить "вино", например, в миску или тазик. Выиграет та команда, которая больше надавит "вина".
"Униформа"
На сцену вызываются трое игроков. Задание - кто быстрее наденет майку, которая аккуратно свернута. На втором этапе задание усложняется: необходимо повторить то же самое с завязанными глазами. Только вместо маек ради смеха даются сложенные трусы. Трусы должны быть семейными и очень большого размера.
"Сердце красавицы"
В игре участвуют только мужчины, которым предлагается спеть строки: "Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер в мае". Ведущий исполняет эти строки вместе с участниками, а затем предлагает заменить первое слово жестом, при этом все остальные слова поются, как обычно. Далее, по очереди, заменяются все слова. "Сердце" - правая рука прикладывается к груди, "красавица" - руки описывают женскую фигуру 90-60-90, "склонно" - поклон, "измена" - рога, "перемена" - трясти рукой, имитируя звонок колокольчика, "ветер" - дуть или свистеть, "май" - поднять руки и поворачивать кисти. Игра проводится в быстром темпе.
"Куклоделы"
Участникам дается задание - поучаствовать в ярмарке. За отведенное время им необходимо изготовить куклу из подручного материала и выставить ее гостям на обозрение. Куклы могут быть изготовлены из платков, шнурков, вилок, ложек, фруктов и пластиковых бутылок.
"Надуваловка"
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".
"Не по дням, а по часам"
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
"Секретарь"
Для двух игроков нужно приготовить по три картонные папки с завязками, которые кладут стопкой, не завязывая. По сигналу соревнующиеся начинают завязывать папки на бантик в следующем порядке: нижняя завязка первой папки с верхней завязкой второй папки, нижняя завязка второй папки с верхней завязкой третьей папки, верхняя завязка первой папки с нижней завязкой третьей папки. Побеждает игрок, первый сделавший все правильно и быстро.
"Баскетбол на вечеринке"
Вызываются участники в количестве >10 и создаются две команды. Участники выстраиваются в линию друг за другом, и каждой команде выдается по стопке бумаги. На расстоянии в 4-5 метров от команд ставятся две корзины. По команде ведущего первые участники хватают лист бумаги, сминают его, и кидают в корзину, затем бегут в конец шеренги, и так по кругу в течении 5-10 минут. Побеждает та команда, которая закинула больше всех снежков в корзину.
"Логотип компании"
Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача - сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
"Быстро ответь на вопрос"
Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени. Вопросы: Какой день идет после пятницы? Как звали первого президента Украины? Сколько у тебя рук? Сколько тебе лет? Как тебя зовут? В каком городе ты живешь? Ты лысый? Какая буква идет после Я? Какой сейчас год? Как зовут твоего отца? Сколько будет 2+2? Какое число идет после 8? Какой сейчас месяц? Сколько у тебя детей? На какой улице ты живешь? На чем ты сидишь? Мужчине: ты одел платье сегодня? Женщине: ты брилась сегодня? Какого цвета небо?
"Сорви шапку"
Необходимо: 2 вязаные шапки, туго сидящие на голове. Все сотрудники делятся на две команды. Чертится круг. В круг входят 2 игрока - по одному из каждой команды, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. Победитель: команда набравшая больше очков. Очень прикольно, если в одной команде все невысокие а в другой команде наоборот. Смешно смотреть как подпрыгивает главный бухгалтер пытаясь достать до шапки длинющего сис.админа.
"Я буду долго гнать велосипед..."
Заранее запишите на диск песню «Я буду долго гнать велосипед» и, когда будете в ресторане, передайте музыкантам этот диск. Дальше начните следующий конкурс, он называется «Я буду долго гнать велосипед». На середину зала ведущая вызывает одинаковое количество женщин и мужчин, например 3-4 пары. К одной стороне зала поставьте стулья, столько, сколько будет пар. На стулья положите по одной розе. В другой стороне зала должны стоять женщины. Мужчинам выдаются детские трехколесные велосипеды. В это время музыканты включают диск песни «Я буду долго гнать велосипед». Мужчины под звуки песни едут в «глухие места», доезжают до стульев, забирают цветок и «мчаться» к любимой женщине вручать ей цветок. Всем очень весело, все смеются. Кто первый вручит розу своей любимой, тому вручается приз.
"Кто быстрей"
Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить. Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.
"Угадай мелодию"
Начинающие мелома-ны делятся на две команды и по-очередно слушают 10 известных песен (музыка звучит 15-20 секунд). Если гости из одной команды затрудняются с ответом, право голоса переходит к их соперникам. Правильный ответ - один балл. Выигрывают те, кто набирает наи-большее количество баллов. Продвинутых любителей музыки также нужно распределить по командам. Один человек от коман-ды подходит к ведущему и получа-ет название песни, которую он должен пробулькать (промычать, просвистеть, настучать и т.д.) сво-им товарищам. Если они угадали - один балл, если нет - право ответа переходит к соперникам.
Ведущий Березники:Здравствуйте, коллеги!
На крутой корпоратив
Собрался дружный коллектив.
Все забыли о дресс-коде,
Об отчетах и работе.
Будем до утра плясать,
Песни петь и зажигать!
Ведущий:
Конкурс «Поймай шар»
Ведущий:
Игра «Глухой диалог»
Например:
- Можно взять завтра отгул?
- Когда будет отчет?
- Почему вы снова опоздали?
Ведущий:
Игра «Кто ты?»
Игра «Фанты»
- Сказать тост;
- Спеть;
- Станцевать и т. д.
Ведущий:
Конкурс «Станцуй как…»
Конкурс «Сокровище компании»
Ведущий:
ВЕСЕЛЫЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ КОРПОРАТИВА
Веселый сценарий для корпоратива – это залог яркого праздника с коллегами. Ведь далеко не салаты на столе и красивые наряды создают настроение. Представляем оригинальный и веселый сценарий для корпоратива, который подойдет для любой вечеринки в офисе.
Ведущий Березники:Здравствуйте, коллеги!
На крутой корпоратив
Собрался дружный коллектив.
Все забыли о дресс-коде,
Об отчетах и работе.
Будем до утра плясать,
Песни петь и зажигать!
Ведущий:Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу корпоративную вечеринку! Вы – единая команда, и именно это делает компанию успешной. Предлагаю проверить ваше умение действовать вместе в следующем конкурсе.
Конкурс «Поймай шар»
Для соревнования присутствующих делят на две команды. Каждая из них выбирает капитана. Капитаны становятся напротив команды, на расстоянии 2-3 метра (отмечается линией), им вручаются большие корзины. Возле каждой команды много воздушных шаров и линия, которую им нельзя переступать. Задание в том, чтобы забросить как можно больше шариков в корзину своего капитана. Те, в свою очередь, должны помогать, но не переступать за линию. Также капитанам запрещено дотрагиваться до шаров руками. На выполнение задания отводится 3-5 минут, побеждает команда, в корзине капитана которой будет больше шариков.
На этом этапе корпоративной вечеринки можно пригласить всех за стол. Но, веселье не прекращается . После того, как гости немного подкрепились, можно продолжать развлечения.
Ведущий:Я знаю, ваш шеф – идеальный. Понимающий, щедрый, позитивный. И все сотрудники без проблем находят с ним общий язык, понимают друг друга с полуслова. Это подтвердит следующая игра!
Игра «Глухой диалог»
Приглашается руководитель и подчиненный. Шеф надевает наушники, а подчиненный задет боссу вопросы.
Например:
- Можно взять завтра отгул?
- Когда будет повышение зарплаты?
- Почему в командировку еду я, а не Иванов?
Шеф, понятное дело, не слышит вопросов. Он может понять, о чем его спрашивают только по движению губ и мимике. Тем не менее, босс должен отвечать. Как правило, ответы «не в тему», и диалог получается очень забавный.
Затем наушники надевает подчиненный, а вопросы задает шеф. Например:
- Когда будет отчет?
- Почему бы вам не выйти на работу в субботу?
- Почему вы снова опоздали?
Затем выходит новый подчиненный и забава повторяется, только с другими вопросами.
Выигравших и проигравших тут нет, однако за самые прикольные ответы можно вручить небольшие призы.
Ведущий:Вы – сплоченный коллектив, почти как семья. Предлагаю проверить, как хорошо вы знаете друг друга.
Игра «Кто ты?»
Водящему завязывают глаза. Перед ним на стул садится кто-нибудь из коллег. Задача водящего – угадать, кто это, ощупав только его голову. Чтобы усложнить задание, можно использовать очки, парики, серьги, платки. Затем водящим становится тот, кого отгадали. Это не соревнование, поэтому выигравших нет. Зато все отлично повеселятся!
Игра «Фанты»
Это традиционное развлечение для праздников, и мы не смогли не включить его в наш веселый сценарий для корпоратива. Правила просты: гости, сидя за столом, передают друг другу под музыку маленький мячик или какой-нибудь круглый фрукт. Вдруг музыка останавливается и тот, у кого оказался мяч, вытягивает из коробки фант и выполняет задание.
Фанты с заданиями нужно подготовить заранее. Например:
- Сказать тост;
- Спеть;
- Станцевать и т. д.
Все зависит от компании и фантазии, однако, соблюдайте субординацию .
Ведущий:Вы умеете хорошо работать и весело отдыхать! Приглашаю всех на танцпол.
Во время дискотеки можно провести танцевальный конкурс, чтобы атмосфера оставалась праздничной.
Конкурс «Станцуй как…»
Для игры заранее нужно подготовить карточки с описанием предметов или явлений одной тематики. Например, для корпоратива зимой подойдут: снежинка, снеговик, вьюга, санки. Все листочки с надписями складываются в коробку. Каждый участник вытаскивает одну карточку и танцует так, как… снежинка, санки, снеговик. Затем можно определить самого оригинального исполнителя и вручить ему какой-нибудь приз.
Во время танцевального блока можно провести командную игру.
Конкурс «Сокровище компании»
Игроки делятся на две команды. Из реквизита понадобятся коктейльные соломинки для каждого участника, два браслета, пара стульев. Первый игрок берет в рот соломинку и надевает на нее браслет. Затем по сигналу ведущего участники бегут до своих стульев (они на расстоянии 4-6 метров), оббегают их и возвращаются назад. Передают браслет следующему игроку – без помощи рук! Побеждает команда, которая быстрее передаст свою украшение от первого до последнего участника и не уронит его.
Ведущий:У нас очень веселый и яркий корпоратив, правда? Но, разве может быть праздник без подарков? Сыграем в лотерею и без презента не останется никто!
Ведущий предлагает всем по очереди вытянуть из барабана шарик с номером, который соответствует подарку. Презенты нужно подготовить заранее и пронумеровать. Важно, чтобы они были универсальными, в каждом сувенире ведущий предлагает найти скрытый смысл.
Смешные конкурсы на корпоратив просто необходимы, особенно в начале торжества, чтобы народ посмеялся, раскрепостился и чувствовал себя комфортно в течение всего мероприятия. Итак, начнем.
«Вслепую» или «Надуваловка»
Участников может быть от 3 до 8 человек. Обязательно нужно выбрать того, кто будет проводить этот смешной конкурс (без этого никуда). Ведущий должен выбрать какие-нибудь умные, неизвестные членам игры словечки из не менее кошмарно-мудреной книжки, ни в коем случае не сообщая соперникам истинного значения этой абракадабры. Участникам предстоит подобрать к этим загадочным словам определение, причем чтобы выглядело оно очень правдоподобно.
В конечном результате все умозаключения участников поочередно вслух зачитываются ведущим, который в результате озвучит и правильную версию. Конкурсанты, услышав все предложенные варианты (включая и лично свой), должны попытаться определить, какой из них действительно верный. Распознавший нужное определение награждается одним очком. А тому участнику в чье определение поверит большее количество народа, дается по два очка за каждого обманутого противника.
Ответы зачастую могут оказаться очень забавными. К примеру, есть такое слово «апробация», означающее одобрение, подтверждение основанное на проверке. Однажды был случай, когда во время конкурса это слово определили как «полный отказ от всего мирского». В общем, весьма развлекательное занятие. А в качестве заумной книги можно воспользоваться простым энциклопедическим словарем. Конкурс проходит очень весело и эмоционально Кстати, больше веселых конкурсов можете найти в подборке «Веселые конкурсы для корпоратива «.
«Каждому по паре!»
Чтобы провести эту игру понадобятся листочки, на которых написаны различные животные по паре. То есть два листочка с указанием, например «слон», два – «бегемот» и т. д. Листики сворачиваются и помещаются в какую-нибудь шапку. Каждый игрок после того, как вытащит бумажку и прочитает, какое же он животное, должен найти свою пару. Причём сделать это нужно молча – нельзя не то что произносить слова, но даже издавать любые звуки. Поэтому своё животное каждый показывает с помощью языка тела и жестов. По-настоящему увлекательное зрелище, особенно для корпоратива! Придумывайте каких-нибудь необычных животных, так будет намного интереснее, ведь зайца показать легко, а вот пантеру, или крокодила – уже сложнее. Победит та пара, которая быстрее других сможет воссоединиться.
«Велосипед» или «Прокатись на трехколесной стреле»
Пусть кто-нибудь из присутствующих, перед приходом раздобудет песенку под названием «Я буду долго гнать велосипед». А когда Вы окажетесь в ресторане, ему нужно будет отдать музыкантам диск или флешку с композицией.
В начале конкурса ведущий отбирает несколько пар мужчин и женщин из вашего коллектива. Затем возьмите столько же стульев, сколько получилось парочек. На каждый из них поместите по одному красивому цветку (можно розы). На другом конце зала должны стоять женщины, каждая напротив одного из стульев. Сильному полу предоставляются детские «Пушки» (трехколесные велосипеды). Дальше не сложно догадаться…
Прямо перед стартом музыканты включают ту самую песенку, и под ее звуки мужчины отправляются к цели прямо на своих «байках». Достигнув пункта назначения, участники забирают цветок и спешат на встречу к прекрасной принцессе, чтобы вручить ей добычу. Это весьма комичное и трогательное зрелище, будьте уверены. Кто первый доберется до своей пары, получает приз.
«Кот в мешке»
Ведущий-аукционист продаёт товары, остальные участники выступают в роли покупателей. Лоты упакованы в непрозрачную обёртку, поэтому игроки не видят, что они покупают. При этом ведущий красочно расписывает достоинства предмета, но не говорит, что это. Победитель аукциона разворачивает покупку и демонстрирует её окружающим. «Кот в мешке» может оказаться как дорогой и полезной вещью, так и безделушкой или сувениром. Никто не обижается, ведь это всего лишь игра, хоть и на настоящие деньги. Какие предметы будут выставляться на торги – зависит только от бюджета и фантазии.
При выборе смешных конкурсов на корпоративное мероприятие eventspro советует обращать внимание на простые, легкие и остроумные конкурсы, дабы не было недоразумений и недовольства со стороны коллектива и начальства. Запоминающихся Вам праздников!